Сценарий выпускного утренника «Поиск школы нового поколения»

Разделы: Музыка, Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: Выпускной праздник в детском саду


Под торжественную музыку в зал заходят ведущие.

1Вед:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

2Вед:

Немало мы произнесём хороших добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

Ведущ. вместе: Итак, встречайте! Вот они наши славные выпускники!

Фанфары - Торжественный вход детей

Ведущие по очереди представляют их гостям.

1 вед: Самые задорные!

2 вед: Самые проворные!

1 вед: Самые обаятельные!

2 вед: Самые спортивные!

1 вед: Самые трудолюбивые!..

Дети исполняют танец «Праздник»

Реб1:

Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный праздник начинается!

Реб2:

Сегодня мы - выпускники!
Уже не дошколята…
Нас ждут весёлые звонки,
Подружки и ребята.

Реб3:

Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

Реб4:

Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.

Реб5:

И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.

Реб6:

Мой любимый садик, садик мой родной,
Отмечаем праздник - сегодня выпускной.

Реб7:

Время наступило, в школу мне пора
«Спасибо тебе, садик», - скажет детвора!»

Реб8:

В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери…

Все: Нас дела большие ждут.

Реб 9:

- Здравствуй, школа, здравствуй школа!
Шире двери открывай!
Цветами, и звонками.

Все вместе: - Первоклассников встречай!

Песня «До свидания детский сад»

Звучит музыка. Все садятся.

Вед1: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится?

Под музыку входят дети младшего возраста с воспитателем

Вед 2: А вот и маленькие гости к нам пожаловали!

Воспитатель:

Ребята, к вам пришли сегодня малыши,
Вас хотят поздравить сегодня от души!

Малыш 1:

Мы, ребята - малыши,
Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2:

В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.

Малыш 3:

Мы - забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.

Малыш 4:

Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.

Малыш 5:

Вы будете учиться читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята, «пятерки» получать!

Малыш 6:

Что ж, ребята, до свиданья, просим вас не забывать,
Мы удачи вам желаем, поплясать, вас приглашаем.

Танец выпускников с малышами

Реб:

Без нас, малышки, не скучайте.
А скорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём!

Выпускники вручают подарки малышам и машут им вслед. (садятся на стульчики)

Вед 1: - Ровно 4 года назад в наш детский сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели одеваться, рисовать, танцевать и петь.

Вед 2: - Прошло время, и вы стали самостоятельными, умными детьми. И мы можем гордиться вами.

Вед 1:

- Остались позади те дни.
Вы все, ребята, подросли.
Родители глядят на вас, и понять стараются:
С вами кончились проблемы или начинаются?

Ведущий 2:

- Что беспокоит их в этот час?
Об этом и узнаем сейчас!

Под весёлую музыку выходят две мамы с планшетами, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»

1 мама:

Скоро учиться дочка пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!

2 мама:

Очень взволнованна я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чём вопрос:
Где обучаться, чтоб сын умным рос?

1 мама:

Ой, посмотри, объявление! (смотрит в планшет).
Проект «Школа нового поколения»! (читает).
Так... Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить.
Мы многому можем детей научить!

2 мама:

Об этом нужно нам узнать, ни минуты не терять!
Поспешим туда скорей, и узнаем всё о ней!

Уходят за дверь.

Под музыку выходит Атаманша со своими 3-мя разбойниками.

Танец Разбойников «Говорят мы Бяки-Буки»

После танца разбойники садятся, а Атаманша остаётся.

На экране появляется картина школы с надписью «Школа нового поколения».

Две мамы под музыку входят в зал.

Мамы: Похоже, это здесь.

Мамы: Здравствуйте, а вы кто?

Атаманша: Здравствуйте! Как это, кто? Я - хозяйка этой замечательной «Школы нового поколения"! Разрешите представиться: Заводилова Атаманша Враковна, а это мои лучшие ученики закончившие школу с золотыми медальонами! Ой, извините медалями! Лоботрясов, Разгильдяев и Прогульшиков.

Мамы: (друг другу) Какие то странные фамилии у отличников.

Атаманша: Нам, очень нужны дети, пропадаем без работы! Обратите внимание на нашу интерактивную доску!

(Появляется картинка на экране с изображениями школы)

Мамы занимают места в зале

Атаманша:

Здесь уют и красота.
Школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!
С нашей школой ваши дети
Осуществят все мечты на свете!
Я например мечтаю быть
Не только хозяйкой школы, но и блогером!
А блогер -это тот, кто вечно утром, только глаз открыл
Не зевает бесконечно, а несётся, что есть сил,
К компу, ноуту, планшету, к телефону с интернетом,
Чтобы блоги проверять и писать, писать, писать!
Праздников на свете куча, на любой есть цвет и вкус.
Но сегодня самый лучший, намотай себе на ус.

Вед 1: Дети, скажите пожалуйста, разве блогер - это профессия? (Ответ детей)

Атаманша(к детям): - Интересно, а какие у вас мечты, поделитесь, пожалуйста, с нами родителями и будущими учителями. (садится за учительский стол).

Дети выходят, встают полукругом.

Реб1:

Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблему старости решить,
И в нашем новом веке
Бессмертье человеку подарить.

Реб 2:

Я буду биоинженером
И создавать экзо-скелеты
В науке стану я примером,
На все вопросы знать ответы!

Реб 4:

Чтоб стать хорошим маркетологом
Я учиться должен долго
Рекламу знать и рынок сбыта,
И будет дверь тогда открыта.

Реб5:

Космонавтом быть хочу
Прямо к звёздам полечу!
Не угонится за мной
Даже ветер озорной.

Реб 6:

Я хочу быть программистом
Чтоб компьютеры лечить,
Создавать программы, коды
Пользу людям приносить.
Век ХХI по Земле шагает,
Опутал сетью всю планету Интернет,
И каждый человек не свете знает:
Без программиста жизни больше нет.

Песня «Кем стать» (полукруг)

(садятся на стульчики)

Атаманша: - Так, так… Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели. Скажу по секрету, первоклассные специалисты!

Совсем скоро вы с ними познакомитесь. Предупреждаю к нам попасть не так-то просто, мы не маленького роста и не всех мы обучаем, тест пройти вам предлагаем! Что ж готовы дети, ответить на тесты обо всём на свете?

Дети: Да!

Атаманша: Тест будем проводить В Контакте (картина логотипа контакта)

Встречайте педагог по вокалу и танцам: Переплясова - Поющая Марфа Танцульковна.

Под музыку появляются Марфа

Марфа:

Приветствовать рада вас всех друзья,
Ведь первоклассником без песен и танцев нельзя,
Что б уроки были громче и веселей
Предлагаю в пляс пуститься поскорей!
Наверняка вам это не под силу!
Не сумеете сплясать вы «Круче всех»
Ждёт вас в танцах лишь провал, а не успех!

Танец «Круче всех» (врассыпную)

Марфуша: Первый тест прошли, приступаем ко второму пению хоровому.

Спойте-ка мне песню про школу.

Песня «Что такое школа» (парами врассыпную)

Марфуша: И этот тест прошли, ребята, их примут точно вот досада. (ревёт и уходит)

Атаманша:

Что ж прошу любить и жаловать
Лучший математик всех школ и районов
Заслуженный учитель Общиталов Карабас Барабасович!

Под музыку появляется Карабас

(Картинка про математику, доска с заданиями)

Карабас:

Рад приветствовать друзья,
Обсчитать меня нельзя
Научу считать вас я.

Всем известно в целом мире 2+2 ведь будет 5 и не надо возражать.

Вед: Уважаемый Карабас Барабасович, вы наверно большой шутник.

Наши дети уже прошли первый тест у Маффы Танцульковны и готовы идти дальше.

Карабас:

Что ж ребятки, отгадайте мои математические загадки
Лучше всех считаю я, не догнать вам всем меня.
Приступаем! Начинаю всех сейчас в раз обсчитаю

Карабас:

1.

В кошелёк мы их кладём
И с ними в магазин идём. (деньги)

2.

Не музыкант и не поэт
Не Бетховен и не фет
Самый модный из монет. (биткоин)

3.

Если знаний полна голова,
Значит в школе получишь ты ... два. (Пять)

4.

В банкомат бежит Пьеро
Пин-код набрать немудрено
Только вспомнил он, друзья,
Без ,,,,(карты) деньги взять нельзя.

5.

Не умеешь читать и писать,
Значит, в школе получишь ты ... пять. (Два)

6.

Мышь считает дырки в сыре:
3+2 = 4 (пять)

Карабас: Хорошо! Следующий тест вам точно не пройти! А теперь для вас математическая -игра ! Посмотрим, как вы справитесь!

Игра «Цифры по порядку »

(Участвуют все дети)

Дети берут карточки(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10), (10,20,30,40,50,60,70,80,90,100) и стоят в рассыпную. Под музыку все участники танцуют, поют и двигаются произвольно по всему залу. После слов: «Тренировка здесь важна, без неё нам никуда!» - необходимо выстроиться каждой команде в порядке возрастания. Первой команде (от 1 до 10) и (от10-до1) и второй (от 10-100)и ( от 100 до 10)

Карабас: Вот это да! Как быстро дети всё решают на вопросы отвечают. Того и гляди на пенсию меня отправят. Что делать будем Атаманша Враковна?

Вед2: Нечего удивительного, наши дети очень умные и способные.

Атаманша: Это мы ещё посмотрим! Вызываю Лентяеву Нехочуху Небудовну!

Под музыку разбойники вывозят или выводят держа под руки Лень.

Она идёт и спит на ходу.

(На экране картина с изображением «Нехочухи» из мультфильма)

Лень: Всем физкульт привет!

Выключаем быстро свет, все ложимся на кровать и спать, спать, спать …

(проходит мимо детей и машет на них руками)

Мамы: Что это за учитель такой? Он может научить только, спать и ничего не делать.

Атаманша: Не переживайте дорогие родители, Нехочуха Небудовна только вернулась с Олимпийских игр и немного устала. (обращается к Лени) Быстро возьмите себя в руки и начинайте тестирование.

Лень: Вам бы мой тяжёлый вес, да в легкие времена. Между прочим, зря смеётесь, я очень сильная, ловкая, меткая, с ложкой в руках тренируюсь с утра до вечера! Мой тест вам не пройти! Проснулись быстро!

Раз, два, три и делимся на две команды.

Игра с разноцветными шариками (5-и 2-и)

2 команды и 2 корзины с шариками перед детьми. На шариках нарисована цифры 5 или 2.

Лень: Сейчас посмотрим, чья команда соберёт больше шариков с пятёрками. Игра на внимательность, по секрету вам скажу, (обращается к зрителям) там не только пятёрочки.

После игры дети садятся, а Лень говорит.

Лень:

Зря я их разбудила!
Но всё равно хочу всем дать совет.
Ах, как приятно ничего не делать,
А только есть, гулять, и спать,
Чтоб отдыхали голова и тело,
Меняйте вашу парту на кровать.

(Под музыку уходит под руки с разбойниками)

Атаманша:

Ладно, ладно, погодити,этот учитель заграничный,
Азбуке и письму обучённый
Он на Родине своей самый лучший грамотей
Приветствуем! Бармалеев Африкан Грамотеевич

Бармалей: Здравствуйте, будущие второгодники! Ой, извините, первоклассники!

Я самый лучший грамотей.
Тест пройти со мной не просто.
Почти все буквы знаю я, ,
Их много очень у меня.
Я задам сейчас заданье,
Что же, так тому и быть!
Вы из букв слова составьте!
И слова заговорят!

Ведущая 2: Ну, это нам легко, правда, ребята?

Ребенок:

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково,
Их поставишь в ровный ряд
Превратятся буквы в слово,
И с тобой заговорят!

Бармалей: А сейчас составьте слово из этих букв! Буквы разбирайте и в слова их превращайте.

Игра «Составь слово»

Школа, Родина, Книга, Ластик

Бармалей: Вот это да! И где же вы всему этому научились?

Вед1: Как где? В детском саду!

Бармалей: Меня вы удивили! И, бесспорно, убедили: что вы ловкие и смелые, сильные, умелые! Ребята, а сейчас послушайте мои советы.

Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя что ты болтун. (ха, ха, ха)

Вед: Разве так можно, ребята? (Ответ детей)

Под музыку Бармалей уходит

Атаманша: Эти дети всё время нас удивляют своими знаниями.

Дети садятся на свои места.

Атаманша: Срочно нужно собирать ПЕДСОВЕТ!!!

Выходят Марфа, Карабас, Лень и Бармалей и подходят

Атаманша: Ну что, уважаемые коллеги, делать-то будем?! (рассердилась, нервничает, все поддаются этому настроению) (спорят, обсуждают в центре зала)

Атаманша: Все, коллеги, решено: такие ученики, которые все знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без этих детей проживем, других учеников себе найдем! У меня уже и кандидатуры есть: , Дуремар, , Кот Базилио, , Кикимора, Леший, Баба-Яга, Шапокляк. Вон их сколько! Не пропадем!

Атаманша: Ну что ж вы так, подождите, надо же сказать напутственное слово, отправить этих птенчиков в будущее! Коллеги, кто хочет высказаться?

Марфа:

А можно я начну?
Первоклашкам я желаю
Громко песни распевать
И красивые движения
Вам на танцах исполнять!

Карабас:

Вам хочу я пожелать
Математиками стать
Всем пятёрки получать!

Лень:

Не лениться, не зевать
На уроках чтоб не спать
Знаний больше получать!

Бармалей:

Чтоб писали без ошибок
И не путали слова
Были лёгкими диктанты
И справлялись на раз и два!

Атамаша:

Провожая всех вас в школу
Мы хотим вам пожелать
Чтобы в школе первоклашки
Вам отличниками стать!
Лишь четвёрки и пятёрки
В дневники вам получать!

Вед: Ребята, а что сказать надо?

Дети: Спасибо!

Все герои вместе: Ребята, мы поняли, что вы достойны только лучшей школы!

Под музыку все уходят. Атаманша идёт позади и машет ручкой.

Вед 2: Пусть Атаманша со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.

Вед1:

А что-то родители там приутихли,
Дети в школу идут не у них ли?
Скоро ребенок учиться пойдет -
Школьная жизнь и для вас настает!

Ну, а пока вспомним, что же еще интересного происходило …

Сценка «Лучший ученик»

(все роли исполняют дети)

Автор:

Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из - за кулис: Папа в халате сидит на кресло (или на стуле) с планшетом в руках (или читает газету)
мама - у телефона,
старшая сестра, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Сериалы смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.

Сын тянет тяжелый ранец из-за кулис

Сын:

Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама встает и берет в руки ранец

Мама:

Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Сын бежит к папе)

Сын: Пап, слышишь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышишь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

Ты знаешь, сын (встает и отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Под музыку появляется Сестра

Сын: Сестренка (теребит ее за плечо), не бросай меня в беде.

Сестра:

Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята я,
Тебе поможет бабушка твоя.

Мама, папа и сестра уходят.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка: Бегу, бегу!(хромая выходит из за кулис, становится на передний план рядом с сыном)

Сын:

Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка забирает ранец

Бабушка:

Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.

(Бабушка садится за стол, берет учебник.

Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку добегает до кулис и возвращается обратно к бабушке)

Сын: Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
А завтра мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка:Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(берет внука за руку, под фонограмму убегают за кулис)

Автор:

Учебный год очередной подходит к завершенью! Ура! Ведь он принес с собой успех и достиженья!
И нет сомнений никаких в том, кто же лучший ученик?

Под музыку выходят все герои.

Сын, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе - дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке - пять+!» (Электронный дневник) (Медаль)

Кланяются и уходят

Вед: …………….

Песня «Первоклашки»

Вед 1:

Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Вед 2:

Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.

Реб:

Спасибо нежно говорим:
Еще признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Вед1:

Летите, летите навстречу ветрам,
Пусть горы и море и штормы и штили,
С небесных высот вы помашете нам!
И главное, чтоб детский сад не забыли!

Реб:

Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»
Но все равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!

Реб:

Спасибо всем за ласку и терпенье,
За самое веселое в группах настроенье!
За вашу доброту, старанье,
За вашу чуткость и вниманье!

Реб:

От всей души благодарим
Всех, кто в саду работал
Немало было вам хлопот
Спасибо за заботу.

Реб:

А на прощанье мы для Вас
Исполняем нежный вальс

Прощальный Вальс

Мальчики танцуют с мамами, а девочки с папами

Родители…

Вед 1:

А сейчас всем выпускникам детского сада
Вручается первая в жизни награда!

Вед 2: Слово для поздравления наших выпускников предоставляется заместитель директору Хомченко Валентине Михайловне!

Вручение дипломов