Ольга Юрьевна Морозова

Место работы:
СП "Детский сад Журавушка" ГБОУ СОШ №1, г.Похвистнево Самарской области
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Познавательно-исследовательский, творческий проект на тему «Семейный КВИЗ» 2024
    соавтор: Фомина Анна Анатольевна

    Семейные досуги – важнейшая составляющая семейной жизни для создания хороших внутрисемейных отношений. В семье необходим глубокий эмоциональный и духовный контакт с каждым членом семьи. Для создания дружеского, доверительного общения между всеми членами семьи важно создать атмосферу. Интеллектуальная игра-квиз, является одной из эффективных форм взаимодействия с родителями и детьми для развития творческого потенциала, коммуникативных навыков и навыков в работе в команде, эмоциональной сферы дошкольников. Данная тема позволит поделиться впечатлениями, личным опытом; даст возможность педагогам сформировать у детей понятия «Семейный КВИЗ», родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семейных традиций, ценностей. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей. Именно семья может создать для ребенка атмосферу душевного комфорта, помочь почувствовать свою защищенность, уверенность в себе, научить его правильно относиться к окружающим.

  • Проект по техническому конструированию на тему «Создание макета мини-пекарни «ТехноПекарушка» 2023
    соавтор: Фомина Анна Анатольевна

    Проект направлен на формирование у детей готовности к изучению технических наук, развитие технического творчества, исследовательской и поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, способности добывать информацию с помощью взрослых и пользоваться ею через практическую деятельность.

  • НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет на тему «На семи холмах – град Москва стоит» 2022
    соавтор: Фомина Анна Анатольевна

    План-конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО с учетом образовательных областей. В НОД решаются задачи приобщение детей к художественному восприятию в процессе ознакомления с архитектурными памятниками Музея Московского Кремля. Воспитываются патриотические чувства и гордость за свою Родину, продолжает формироваться бережное отношение к памятникам архитектуры России.

  • Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет. Тема: «Гжель – сказочная роспись!» 2021
    соавтор: Фомина Анна Анатольевна

    Образовательный маршрут направлен на развитие художественно-эстетического творчества дошкольников, предназначен для ознакомления с народным промыслом, как видом искусства, развития у ребенка внимания, речи, мелкой моторики и расширения кругозора по теме «Гжель». В процессе прохождения этого маршрута, можно попробовать себя в роли мастера и научиться рисовать, клеить или расписывать предметы в технике Гжельской росписи. Дети получат культурно-исторические знания и попробуют себя в роли народных умельцев.

  • Проект по техническому конструированию "Экоробофабрика" – производство экологичной упаковки 2020
    соавтор: Фомина Анна Анатольевна

    Данный проект направлен на развитие конструктивных способностей детей, расширению кругозора и развитию познавательной активности у дошкольников. Совместное конструирование и образовательная робототехника – это новая педагогическая технология, которая объединяет игру с исследовательской экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку возможность создавать свой собственный мир, где нет границ.

  • Проект "Дизайнеры сказок" (конструирование декораций с дошкольниками для настольного театра с 3D-ручкой) 2018

    Данный проект направлен на стимуляцию познавательно-речевого развития, организацию совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей в ходе создания театральных декораций. Работа над проектом будет способствовать показу импровизированных театрализованных спектаклей, расширению кругозора у дошкольников.

  • Экологический проект "Поможем Матушке-природе" 2017

    Данный проект направлен на формирование элементарных экологических представлений у детей. Воспитание любви к природе, чувства доброго, бережного отношения ко всему живому, организации совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей.

  • НОД по познавательному развитию в средней группе "Лесное путешествие с Бельчонком" 2016

    План-конспект по познавательному развитию построен с учетом ФГОС ДО и принципом интеграции образовательных областей. В процессе НОД педагог применяет элементы арт-терапии и электронное развивающее пособие. Конспект разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

  • Совместный проект с детьми средней группы «Вальс цветов» 2015

    Автор представляет мультфильм «Радостный цветок» родителей и детей средней группы. Показаны этапы создания мультфильма.

  • Беседа "Цветы садовые и луговые" (средняя группа) 2014

    Конспект разработан учитывает возрастные особенности детей дошкольного возраста. В играх, загадках и занимательных заданиях дети знакомятся с лексической темой "Цветы" формируются представления о садовых и луговых цветах, их сходстве и различиях. Урок учитывает ФГОС дошкольного образования.

  • Молочные реки - творожные берега 2013

    Цель проекта: расширять представления детей о молочных продуктах питания; обогащать знания о молоке как ценной и полезной продукции для роста детского организма; вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

  • Конспект занятия по социально-личностному развитию на тему "Страусенок в гостях у Солнышка" 2011

    В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр: сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях, в играх-экспериментировании. Нужно обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие.