Марина Михайловна Августова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ревдская средняя общеобразовательная школа имени В.С.Воронина"
Должность:
зам.директора по УР

Статьи автора

  • Внеклассная работа по теме "1 сентября – День знаний" (4-й класс) (2009 / 2010 учебный год)

    Цели: создание атмосферы праздника; формирование учебной мотивации и желания учиться; развивать у детей любознательность.

  • Внеклассная работа. Классный час "Здравствуй, второй класс!" (2007 / 2008 учебный год)

    Каждый год 1-го сентября в нашей стране открывают двери школы. Первый день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как он пройдет, зависит многое. Хочется, чтобы дети пошли по “неведомым дорожкам” в мир неведомых чудес с хорошим настроением. Хочется, чтобы новый учебный год принёс много открытий, а не разочарований. Пусть в школьной жизни не кончается волшебство!

  • Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" (2010 / 2011 учебный год)

    Cтатья посвящена творчеству Г.Х. Андерсена. В статье изучается биография писателя и фрагменты его произведений.

  • Литературное чтение — это предмет, трогающий душу, мысли, чувства (2004 / 2005 учебный год)

    Чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной литературе. С давних пор любители поэзии заводили для себя отдельные альбомы, тетради, куда записывались понравившиеся стихотворения. Ученик может принять авторскую позицию, оценку жизни, а может дать свою. Чем больше мы тронем души учащихся, а не только разум, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в них верх, а не злые.

  • Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе

    Внеклассная работа в начальной школе, которая проводится в форме игр "Счастливый случай", "Поле чудес", "Музыкальный ринг", в форме устных познавательных журналов, в форме конкурсов.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Знаки "+", "–", "=" прибавить, вычесть, получится. Числа 1, 2, 3" (2006 / 2007 учебный год)

    Уроки-игры носят познавательный и воспитательный характер, игра – дело серьёзное. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Дети мечтатели, фантазёры. Пусть игра принесёт им знания, без которых невозможно их дальнейшее обучение.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Что в имени моём...

    Мне стало интересно узнать почему папа и мама назвали меня Софьей? Кто носил имя до меня? Что оно значит? Информацию об этом имени я брала в книге В.А. Миронова "Имени тайная власть". На факультативе по математике я узнала о своей тезке — Софье Ковалевской. Для уроков истории я подбирала материал о знаменитых Софьях в истории. А еще это имя увековечено в названиях архитектурных памятников древности: Софийский собор в Киеве, в Великом Новгороде. Думаю, что предложенный материал будет интересен не только моим тезкам.

  • Число 7 (семь) на Руси

    Математика — очень интересная наука. Великий Пифагор говорил: "Числа правят миром". А уж сколько интересного можно узнать о числах и их роли в жизни! В своей работе мы рассказываем о числе 7. Цель работы: расширить кругозор учащихся, прививать им интерес к математике, развивать их творчество и познание, умение находить дополнительный материал. Итогом работы стала представленная презентация.

  • Чудеса России

    В последнее время мы часто слышим об известных чудесах света. А ведь в нашей стране их тоже очень много. Мы решили расширить свои знания о чудесах России и подробнее познакомиться с ними. Описать все чудеса просто невозможно, но рассказать о тех, которые произвели на нас особенное впечатление, нам очень хочется. Свою работу мы оформили в виде презентации.