Ирина Анатольевна Агапова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 878"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Конспект урока по повести Н.В. Гоголя "Шинель" (8–9-й класс) (2007 / 2008 учебный год)

    Название урока "Повесть о любви" позволяет в ходе урока открыть гуманистический смысл повести Н.В. Гоголя: ведь это действительно повесть о любви к человеку. Разнообразные формы и методы работы (аналитеческое чтение, работа с иллюстрациями, обсуждение в группах высказываний литературоведов, просмотр и обсуждение финала кинофильма "Шинель", использование листа самооценки на стадии рефлексии) помогают превратить урок в творческое сотрудничество.

  • Конспект урока русского языка в 7-м классе «Правописание НЕ с наречиями» (2016 / 2017 учебный год)

    Урок построен в логике деятельностного подхода и призван развивать метапредметные умения и навыки. На уроке предполагается наблюдение над языковым материалом для постановки цели и задач урока. Основные этапы урока строятся на индивидуальной и парной работе, есть задание и для групп с разным составом (сильным и слабым) учащихся.

  • Литературный ринг "Своя игра" (2010 / 2011 учебный год)

    Предложенный материал представляет собой литературную игру, построенную по модели телевизионного проекта "Своя игра". Ее можно использовать и в качестве игрового урока литературы в 5-м классе, и в рамках внеклассного мероприятия по предмету.

  • Стратегия позитивного оценивания. Роль оценки в обучении и воспитании (2008 / 2009 учебный год)

    Модернизация образования предполагает изменение всех участников учебно-воспитательного процесса. Изменился ученик, социум, родители… Все чаще мы сталкиваемся именно с такими учениками, которые опускают руки после первой же неудачи, не пытаются преодолеть препятствия, пассивны в познавательной деятельности. В связи с этим на первый план выходит задача поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя, так как оценка (в любом виде) является одним из компонентов образовательной деятельности, ее регулятором, показателем результативности не только учащихся, но и педагогов.