Наталья Анатольевна Баренкова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 37", г. Братск, Иркутская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Когда согласным можно доверять?" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок по программе «Гармония» с использованием всего учебно-методического комплекса. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.

  • Урок обучения грамоте. Тема: "Йотированные буквы. Буква Я" (2007 / 2008 учебный год)

    На уроках обучения грамоте важно научить детей быть внимательными к звуку, как наименьшей единицы речи, и с первых дней прививать любовь к слову. Поэтому урок строится как череда заданий, направленных на развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха, игровых упражнений, которые обогащают речь учащихся, расширяет их словарный запас. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.

  • Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Насекомые" (2008 / 2009 учебный год)

    Содержание урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.

  • Урок окружающего мира по теме "Наши маленькие соседи". 1-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Урок (УМК «Гармония») построен с использованием приемов технологии развития критического мышления: таблица ЗХУ, прием «Инсерт», сводная таблица, синквейн. Урок призван познакомить учащихся с разнообразием форм, размеров, окраски и сред обитания насекомых; развивать умение находить отличительные признаки насекомых, формировать умение отличать насекомых от других животных по их существенным признакам; обобщать информацию и делать выводы.

  • Урок русского языка по теме: "Еще об одной опасности письма -тся-, -ться-" (2006 / 2007 учебный год)

    Урок построен по типу проблемно-поискового. Выбор типа урока обоснован как наиболее оптимальная форма решения целей урока. На уроке используются инструктивно-практические и частично поисковые методы: это стимулирует учащихся к самостоятельной поисковой деятельности, что позволяет самостоятельно делать выводы по написанию -тся- и -ться- в глаголах неопределенной формы и 3-го лица. Контроль знаний проходит в форме само- и взаимоконтроля, используется фронтальная проверка.