Анастасия Валерьевна Бахтина

Место работы:
МОУ СОШ №8 Усть-Кутского муниципального образования, г. Усть-Кут, Иркутская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • А.П. Чехов. Рассказ "О любви" как история об упущенном счастье (2012 / 2013 учебный год)

    Занятие с целью расширения знаний о писателе. Выявление философского смысла рассказа.

  • Классный час "Род. Родные. Родина" (2007 / 2008 учебный год)

    Это мероприятие призвано связать воедино целый ряд аспектов: историческую связь поколений, духовное родство (менталитет) русских людей, богатство и красоту природы нашей Родины, близость, теплоту человеческих отношений между родственниками. Всё мероприятие разбито на 2 этапа. На первом этапе дается объяснение понятий РОД, РОДИНА с точки зрения литературной семантики, исторических знаний, духовного смысла, заложенного в данные понятия. На втором этапе детей подводим к тому, что все наши корни из далекого исторического прошлого так или иначе связаны с Родиной, и судьба наших родных связана с судьбой России; здесь уже на более доступном детям материале, с опорой на их жизненный опыт идет рассказ о родословной именно их семьи, объясняется важность теплых человеческих взаимоотношений в родственном кругу.

  • Урок математики в 4-м классе по теме "24–часовое исчисление времени суток" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок математики в 4-м классе разработан к декаде начальных классов и соответствует программе по математике (учебник «Математика, 4 класс», автор Моро М.И., «Просвещение»). На уроке используется презентация, здоровьесберегающий компонент, связанный с темой урока, различные формы и методы работы: занимательный материал для активизации мотивационной и познавательной сферы учащихся, взаимопроверка для организации работы в парах, тренировочные задания, для формирования предметных умений и навыков.

  • Урок-игра "Обобщение и систематизация знаний по теме "Причастие". 7-й класс (2011 / 2012 учебный год)

    Урок построен в соответствии с программой для 5–9-х классов по русскому языку (авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.) и проведен в форме мотивирующей игры, позволяющей активизировать мыслительные и творческие способности обучающихся. Применение данной формы работы дает установку на творческую работу, создает условия для создания ситуации успеха в изучении русского языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изображение эпохи Ивана Грозного в произведении "Песня про купца Калашникова"

    В работе проведено исследование эпохи Ивана Грозного через изучение произведения М.Ю. Лермонтова "Песня про купца Калашникова", исторических статей, документов. По окончании работы делается вывод о том, что М.Ю. Лермонтов в своем произведении достоверно передает исторический портрет Ивана Грозного, отражает картины быта эпохи XVI века.

  • Рыцари: взгляд сквозь время

    Все слышали о рыцарях. О них написано много книг, существуют легенды и мифы, связанные с рыцарством, наши родители с восхищением смотрят фильмы о рыцарях, а дети с удовольствием играют в игры-стратегии, где благородные рыцари выполняют свои миссии. Живы ли рыцарские традиции в современном мире? Этот вопрос заинтересовал нас, и мы решили провести собственное исследование.

  • Реактивная тяга

    В работе показана роль реактивной тяги как физического явления; влияние этого явления на научно-технический прогресс, а также значение освоения космоса в современной жизни человека.