Виктория Александровна Березина

Место работы:
ГБОУ Школа №1248, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Прощание с Азбукой" (2006 / 2007 учебный год)

    Данное мероприятие позволяет подвести итоги работы учащихся с их первым учебником, продемонстрировать, что узнали, чему научились. В подготовке праздника принимают участие учащиеся старших классов, родители, работники библиотеки, что способствует коллективной творческой деятельности и формирует у учащихся стремление к чтению книг.

  • Научно-исследовательская и проектная работы — один из эффективных методов активизации познавательной деятельности учащихся (2007 / 2008 учебный год)

    Опираясь на знание психологии любого человека, а ребёнка в особенности, можно отметить, что лучше всего человек выполняет ту работу, которая ему интересна, нравится и доставляет удовольствие. Почему бы не использовать это в практической работе учителя. Лучшим видом деятельности для достижения результата можно считать проектную работу в сочетании с научно-исследовательской уже в начальной школе.

  • Синдром эмоционального выгорания педагогов. Способы профилактики (2010 / 2011 учебный год)

    В статье и презентации рассматриваются симптомы, внешние и внутренние факторы, провоцирующие эмоциональное выгорание. В презентации представлен банк способов саморегуляции.

  • Согласные звуки и буквы, которые их обозначают (2007 / 2008 учебный год)

    В самом начале осени, когда идёт тема повторения, очень хорошо связать наблюдения в природе, народную мудрость в один урок. Автор попытался показать использование пословиц, поговорок, осенних примет на уроке русского языка во 2-м классе, изучая и повторяя согласные звуки и буквы.

  • Урок литературного чтения по теме "Ильины три поездочки" (2-й урок) (2009 / 2010 учебный год)

    Одной из сложных тем обучения в начальной школе является изучение былин. Данный урок показывает, как можно построить работу над былиной, соединив игровой материал, изучение произведений изобразительного искусства, литературного творчества и истории на одном уроке.

  • Урок математики в 4-м классе по теме: "Деление многозначных чисел. Решение составных задач с экономическими понятиями по сказкам А.С. Пушкина" (2006 / 2007 учебный год)

    Предлагаемый урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и знакомит с экономическими понятиями, с которыми дети встречаются в повседневной жизни. Используемые приёмы способствуют активизации познавательных интересов. Урок связывает воедино литературное чтение, экономику и математику.

  • Урок русского языка в 4-м классе "Письмо. Развитие речи" (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок знакомит детей с разнообразием писем, содержанием и структурой письма. Это урок-практикум, который удобнее проводить после каникул. Речь учащихся 4-х классов уже достаточно развита и эмоционально окрашена.

  • Формирование коммуникативной компетенции через экскурсионно-краеведческую деятельность (2008 / 2009 учебный год)

    В настоящее время в связи с ориентацией на поликультурное образование возникает необходимость обратиться к изучению культуроведческих основ. При этом возникает задача воспитания личности, осознающей себя культурно-историческим субъектом. Целью образования становятся не просто формирование знаний и умений, а определённых качеств личности. Краеведение в настоящее время, по определению академика Д. С. Лихачёва, — «самый массовый вид науки».

  • Число и цифра 6. Знакомство с составом числа 6 (2010 / 2011 учебный год)

    Урок математики в 1-м классе представлен в виде игры, где, помогая сказочным героям, дети знакомятся с числом и цифрой 6, составом числа 6. Задания способствуют развитию мышления.