Валерия Владиславовна Брынза

Место работы:
Рыбинская русская средняя общеобразовательная школа № 8, г. Рыбница, Молдавия
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Классный час в 3-м классе "Путешествие по городу Мастеров" (2007 / 2008 учебный год)

    Внеклассное мероприятие составлено в занимательной игровой форме. Цель мероприятия - расширение кругозора учащихся о мире профессий, воспитание любви к труду.

  • Классный час во 2-м классе "Родительский дом, начало начал" (2010 / 2011 учебный год)

    Мероприятие проводится во 2-м классе с целью формирования у детей семейных ценностей, уважения к членам своей семьи и старшим. Только семья может дать ребёнку ощущение защищённости, создать атмосферу близости, общности и взаимной заботы, без которых невозможно нравственное развитие ребенка.

  • Классный час во 2-м классе "Чудесный мир цветов". Литературно-экологическая игровая программа (2009 / 2010 учебный год)

    Классный час проводится в игровой форме с целью формирования у детей знаний, умений и навыков экологически грамотного поведения в природной среде.

  • Урок геометрии во 2-м классе по теме: "Виды четырехугольников. Прямоугольник" (2006 / 2007 учебный год)

    Урок ставит своей целью обеспечить усвоение учащимися темы о различных видах четырехугольников, прямоугольника. Он составлен в занимательной игровой форме. Это позволяет учащимся 2-го класса в доступной форме познакомиться с темой, развивать умения, классифицировать факты, делать выводы, строить прямоугольники, выделять их из ряда четырехугольников. Этот урок развивает творческие способности учащихся, позволяет снять напряженность, свойственную обычным урокам, оживляет мышление, повышает интерес к математике в целом.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе на тему: Ганс Христиан Андерсен "Русалочка". Обобщение (2005 / 2006 учебный год)

    Урок ставит своей целью обобщить и систематизировать знания учащихся по сказке Ганса Христиана Андерсена "Русалочка". Воспитывать чувство самоотверженной, сердечной привязанности к людям, готовность прийти на помощь, положительные качества в процессе работы в парах, группах.

  • Урок обучения грамоте "Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в'] (2011 / 2012 учебный год)

    Урок составлен в игровой форме, благодаря чему дети легко усваивают материал. Цель: обобщить знания учащихся о звуках [ в] , [ в'] ; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного чтения; учить сравнивать произношение и написание слов, закреплять знания об однокоренных словах; запомнить, что слогов в слове столько же, сколько гласных звуков; воспитывать уважение к окружающим людям. Методы и приемы – диалогический и эвристический.

  • Урок обучения грамоте "Чтение предложений, текстов с буквами "Г, г"" (2012 / 2013 учебный год)

    Урок проводится в игровой форме, дети легко усваивают изучаемый материал. Сопровождается презентацией. Цель урока: формировать навыки правильного сознательного, выразительного, беглого чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; учить определять тему и главную мысль текста, отвечать на вопросы.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме "Приключения имени прилагательного в весеннем лесу" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок составлен в занимательной игровой форме. Это позволяет детям с интересом закрепить изученную тему.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: