Светлана Сергеевна Вандарьева

Место работы:
МОУ СОШ №98, г.Железногорск4), 662971, Советская, д.10, кв.17, г. Железногорск
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Использование презентаций на уроках геометрии в 7-м классе (2007 / 2008 учебный год)

    Многие школьники категорически зачисляют геометрию в разряд самых трудных и нелюбимых предметов. Цель учителя в том и состоит, чтобы заинтересовать учащихся и построить каждый урок так, чтобы новый материал не вызывал затруднений, а задачи разбирались и решались без страха. Использование ИКТ в обучении геометрии помогает организовать различные виды деятельности на уроке, сделать процесс изучения более интересным и эффективным.

  • Классный час по теме "Профессия моих родителей" (2008 / 2009 учебный год)
    соавтор: Поддубецкая Неонила Николаевна

    Анкетирование учащихся 5-го класса показало, что дети плохо знают профессии своих родителей. Во время подготовки классного часа пятиклассники знакомятся с профессиями своих родителей, на классном часе знакомят с профессиями родителей своих одноклассников. В процессе работы над мини-проектом у учащихся формируются новые знания: поиск информации в Интернете, оформление документов в Word, PowerPoint.

  • Обобщающий урок по теме: "Решение целевых уравнений". 9-й класс (2005 / 2006 учебный год)

    Дидактическая структура урока включает в себя системную актуализацию, усвоение соответствующей системы знаний и умений с использованием элементов развивающего обучения, индивидуальной коррекционной работы, образца ответа, тренинга, самооценки и оценки. Работа мобильных групп является основной формой работы на уроке.

  • Решение практических задач и линейная функция (2004 / 2005 учебный год)

    Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.