Наталья Николаевна Вандышева

Место работы:
МБОУ "СОШ № 29 с. Центральное", Шкотовский р-н, Приморский край
Должность:
учитель географии

Статьи автора

  • "Японское море". 8-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря

  • Главные особенности природы Земли (7-й класс) (2010 / 2011 учебный год)

    Данный урок направлен на продолжение формирования умений: применять полученные знания на практике; использовать различные источники географических знаний и информации в процессе поиска решения; выявлять причинно-следственные связи; высказывать свои мысли; отстаивать свою точку зрения; слушать собеседника; аргументировано доказывать и объяснять свою позицию.

  • Неделя географии. Конкурс "Географическая рыбалка" (2007 / 2008 учебный год)

    Внеклассная работа — одна из составных частей учебно-воспитательного процесса. Для того чтобы повысить интерес учащихся к предметам, традиционно в нашей школе проводятся предметные недели. По графику проведения, утвержденного методическим советом школы, неделя географии проводится в конце сентября. Поэтому уже с первых уроков учащихся необходимо предупредить о сроках проведения недели, о правилах игр, конкурсов, мероприятий, дать опережающие задания. Примерно за неделю вывешивается план проведения недели географии, подготавливается всё необходимое. Девиз недели географии 2007–2008 учебного года: "Хочешь познать мир — изучай географию!"

  • Творческая работа с учебником географии (2009 / 2010 учебный год)

    Различные формы работы с учебником географии позволяют выработать навыки самостоятельно добывать знания, умения задавать вопросы и находить на них ответы, различным образом оформлять и применять свои знания. Предложенные формы работы с учебником географии и навыки, полученные при этом, могут быть использованы на различных типах уроков географии и как элементы игр.

  • Экскурсия в школьный краеведческий музей: "Предки наших вещей" (2011 / 2012 учебный год)

    В статье рассказывается о работе краеведческого музея в школе. Целью работы музея является расширение знаний учащихся о своей малой родине, воспитание у них интереса к прошлому своего края, района, села, поддержание связи поколений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Презентация "Япония — Страна восходящего солнца"

    При помощи программы Power Point, источников соответствующей литературы, создана презентация о Японии. Использование информационных технологий вызывают интерес к предмету, повышают познавательную активность учащихся, оставляют в памяти яркий образ.

  • Краснокнижный символ Приморского края

    Количество тигров в мире стремительно сокращается. На Дальнем Востоке обитает в едином ареале крупнейшая популяция и около 500 особей амурского (уссурийского) тигра, что составляет около 11% мировой численности. Бесспорно, уссурийский тигр — это одна из достопримечательностей Приморского края, сохранить которую главная задача не только жителей края, но и всего мирового сообщества.

  • Из истории глобуса

    Современные глобусы из области функционального использования перешли в область наглядного пособия для школьников. Эти модели, скорее всего, ещё долго будут служить людям, показывая нашу планету в том виде, в котором её могут увидеть только космонавты. А какими были первые глобусы, кто их придумал, каким стал глобус сейчас? Об этом и о многом другом вы узнаете из моей работы.