Юлия Михайловна Виколова

Место работы:
МОУ гимназия № 1
Должность:
учитель

Статьи автора

  • Пособие "Счет до 10" (2008 / 2009 учебный год)

    Создание данного ИКТ-пособия вызвано желанием помочь учителям проводить уроки занимательно, интересно, чтоб разнообразить деятельность школьников, пробуждая их активность, вызывая у них заинтересованность в том, что происходит на уроке.

  • Урок внеклассного чтения

    Урок призван познакомить детей со способами составления загадок, развивать связную речь, воспитывать чувство взаимопомощи, такта, бережного отношения друг к другу. Участие в театрализованном представлении, работа в группах, переход в игровую зону, творческое представление составленных загадок способствуют оздоровлению детей и максимальному усвоению темы.

  • Урок обучения грамоте по системе Л.В. Занкова (2004 / 2005 учебный год)

    Предлагаемый урок-урок развития речи, урок смотр знаний. Данное занятие было проведено для родителей первоклассников по окончании первой части букваря.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Перенос слов" (2007 / 2008 учебный год)

    При параллельном обращении к разным типам мышления ребенка – логическому и образно-художественному – создаются условия для познавательной и учебной деятельности, для развития интеллектуальных и творческих способностей. Ребёнок не учится, а смотрит сказку и создаёт её сам.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Состав слова" (программа "Школа 2100") (2005 / 2006 учебный год)

    Урок построен в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий, содержит элементы холодинамики, творческие задания, работу в группах.

  • Урок-исследование по теме: "Однородные члены предложения" в начальной школе (2006 / 2007 учебный год)

    Каждый учитель стремится уроки сделать лёгкими и понятными, чтоб детям учиться хотелось. На каждом уроке - легко, понятно и интересно! Для этого в системе использую здоровьесберегающие технологии, элементы холодинамики, исследовательский подход, творческие задания, работу в группах - и всё это на основе двуполушарного подхода к обучению.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ах, картошка, картошка!

    В работе дана историческая справка о родине картофеля и его интродукции в Россию. Поставлен эксперимент по определению условий проращивания картофеля.