Наталья Дмитриевна Вьюн

Место работы:
МКОУ СОШ, с.Золотая Долина, Партизанский р-н, Приморский край
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных, 3-й класс (1–4) (2007 / 2008 учебный год)

    Представлен урок "введения нового материала" в русле "субъективизации" (является основой изучения темы "Склонение имени существительного"). Элементы субъективизации помогают учащимся организовать свою мыслительную деятельность, понять новый материал в нужной мере, развивать познавательный процесс. На уроке присутствуют задания дифференцированного и индивидуального характера. Таким образом, урок имеет личностно-ориентированную направленность. Форма проведения - урок-путешествие. Дети занимаются по учебникам русского языка Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (УМК "Школа России").

  • Сценарий классного часа "Урок знаний". 1-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Предложенный сценарий классного часа для учащихся 1-го класса можно приурочить к празднованию Дня знаний или к торжественному посвящению в первоклассники.

  • Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, здравствуй, Новый год" (2009 / 2010 учебный год)

    Предложен сценарий новогоднего утренника для учащихся начальной школы.

  • Урок по литературному чтению. В.М. Гаршин "Сказка о жабе и розе" (4-й класс) (2008 / 2009 учебный год)

    Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога (беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод (творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в собственном стихотворении), метод создания ситуации выбора и успеха (дифференциация творческой работы и домашнего задания).

  • Урок русского языка в русле субъективизации во 2-м классе по теме: "Правописание безударных гласных в словах" (2006 / 2007 учебный год)

    Представлен закрепляющий урок в русле cубъективизации, где характерны творческий подход учителя и активное участие детей. В соответствии с данной методикой учащимся передается часть функций учителя: дети сами формулируют тему и цель урока, предопределяют виды и содержание учебной деятельности на уроке. Этапы урока составлены из специально подобранных упражнений, которые развивают интеллект учащихся: наглядно-действенное, наглядно-образное и наглядно-логическое мышление, другие качества. Дети занимаются по учебникам русского языка Т.Г. Рамзаевой (УМК "Школа России").


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Фантазии из соленого теста

    Работа знакомит с искусством лепки из соленого теста: методами работы с соленым тестом, технологией его приготовления, раскрашивания, сушки.

  • Моя малая родина в творчестве односельчан

    Данная работа знакомит читателей с творчеством жителей с. Екатериновка Партизанского р-на Приморского края художником В.П Водневым и поэтами З.А. Дадашевым и С.В. Исанбаевым.

  • Медоносные пчелы

    В работе дается описание медоносных пчел, а также рассказывается об использовании человеком продуктов пчеловодства в его жизни.

  • Мозаичная аппликация из бумаги

    В настоящее время существует много способов выполнения аппликаций, один из них — мозаичный. В представленной работе мы предлагаем посмотреть на наши мозаичные аппликации, выполненные из бумаги.

  • Творческий сборник "Первые строчки"

    Сборник произведений "Первые строчки" отражает первый опыт литературного творчества первоклассников.