Мария Дмитриевна Габышева

Темы Открытых уроков автора

  • Изменение названий предметов по падежам 2010

    Урок помогает убедиться в возможности проверки орфограмм слабой позиции по сильной позиции в изменениях слова по падежу. На уроке у детей развивается наблюдательность, орфографическая зоркость, умение анализировать и делать выводы.

  • "Счастливый случай". Интеллектуальная игра 2009

    Во время учебы в начальной школе у ребенка формируются трудолюбие, прилежание, аккуратность, дисциплинированность. Предлагаемые интеллектуальные игры позволяют успешно развивать у них логическое мышление, восприятие, память. Во время игры дети сплачиваются, болеют за свою команду, в команде выбирают лидера, прислушиваются к ответам и выбирают правильный ответ. Каждый анализирует и приходит к единому правильному ответу.

  • "Счастливый случай": интеллектуальная игра 2009

    Цель – обобщить знания по таким предметам, как природоведение, русский язык, культуры народа саха, математика.

  • Организация работы с пословицами в начальных классах 2008

    Пословицы составляют неоценимое богатство русского языка. Знакомство с ними развивает мышление, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики, обогащает учащихся мудростью. Вот почему пословицам необходимо уделять внимание на уроках чтения, русского языка во внеклассной работе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пауки

    Пауки распространены очень широко. В основном их около 21 000 видов, а в России насчитывается 2000 видов. Некоторые из них очень ядовиты (каракурт, крестовик, тарантул). В ходе работы автор исследует образ жизни, питание, а также места обитания этих насекомых.

  • Денежные единицы стран мира

    В данном докладе сделана попытка возможности приобщения младших школьников к экономике путем ознакомления их с денежными единицами стран мира. Учитывая активный интерес детей к некоторым ярким, заметным явлениям экономической жизни, складывающиеся о них представления, суждения, оценки, можно использовать их в целях воспитания.