Марина Владимировна Григорьева-Савельева

Место работы:
МОУ - Лицей №2, г.Саратов
Должность:
заместитель директора по УР

Статьи автора

  • Викторина по литературному чтению "Своя игра" (2013 / 2014 учебный год)

    Современные дети очень мало и неохотно читают. Люди перестали выписывать газеты и журналы. Сейчас, когда вступил в силу ФГОС НОО, как никогда остро встает вопрос умения работать с книгой. Не случайно стандартом предусмотрен сквозной курс «Работа с информацией». Анализировать информацию может только тот, кто много и внимательно читает. Необходимо возрождать семейное чтение, библиотечные уроки.

  • Игра по информатике для 5-го класса "Крестики-нолики" (2007 / 2008 учебный год)

    В работе представлена игра, в которой проверяются знания пятиклассников по теме "Информация".

  • Игра-викторина для первоклассников "Зимние загадки" (2009 / 2010 учебный год)

    Как известно, у первоклассников ещё сильна игровая мотивация. Поэтому в статье используются различные игры, преследуя при этом несколько целей: расширение кругозора, развитие речи, сплочение детского коллектива.

  • Игра–викторина "Устное народное творчество" (2008 / 2009 учебный год)
    соавтор: Строкова Мария Юрьевна

    Разработка внеклассного мероприятии по литературному чтению. Эта викторина может проводиться и как обобщающий урок по теме «Устное народное творчество», а также как самостоятельное мероприятие. Игру можно проводить в одном классе, а можно сделать литературный праздник для целой параллели.

  • Праздник "Прощание с начальной школой" (2004 / 2005 учебный год)

    Разработка праздника для выпускного класса начальной школы.

  • Тема урока: "Эта удивительная природа" (урок – игра-соревнование) (2006 / 2007 учебный год)

    В начальной школе основным видом деятельности является игра. Переходя из класса в класс, дети становятся старше; серьезнее становятся игры, в которые я играю со своими учениками. В своей работе я часто использую игры-соревнования. Наибольшей популярностью у моих учеников пользуется игра "Счастливый случай". Чаще всего в форме такой игры я провожу уроки обобщения. Разработку данного урока можно использовать и во внеклассной работе. Например, если в школе проводятся предметные недели, то эту игру можно провести для учеников 3-х классов в рамках недели природоведения.

  • Тестовый контроль на уроках русского языка во 2-м классе (2005 / 2006 учебный год)

    В моей работе представлены тесты по русскому языку для 2-го класса (1-4). Их смогут использовать учителя, работающие по учебникам Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой, а также, я думаю, они будут интересны и учителям, работающим по другим учебникам. Тесты позволяют эффективно проводить контроль, проверять умения учащихся воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на практике. К тестам я привела ответы и систему выставления оценок. Тест № 1 по теме "Звуки и буквы", тест № 2 - "Правописание слов с парными согласными и безударными гласными", тест № 3 - "Части речи".