Светлана Викторовна Гультяева

Место работы:
ГБОУ школа № 341 Невского района, Санкт-Петербург
Должность:
учитель информатики и ИКТ

Статьи автора

  • Литературная олимпиада в начальной школе (2006 / 2007 учебный год)

    Литературная олимпиада по курсу "Литературное чтение" в начальной школе - это своеобразное соревнование в знаниях литературных понятий, изучаемых в начальной школе, выявление уровня начитанности учеников выпускных классов, итог предварительной работы в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Данная олимпиада дает возможность детям раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; развивает интерес к учебе и уверенность в своих силах; создает для одаренных детей атмосферу радости и праздника, стимулирует интерес учащихся к чтению художественной литературы.

  • Олимпиада по естествознанию в начальной школе (2004 / 2005 учебный год)

    Олимпиада по естествознанию в начальной школе - это своеобразное соревнование в знаниях о природе, итог предварительной работы в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Все участники олимпиады по естествознанию должны пройти несколько туров различной степени трудности. Данная олимпиада дает возможность детям раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; развивает интерес к учебе и уверенность в своих силах; создает для одаренных детей атмосферу радости и праздника.

  • Урок математики в 3-м классе "Космический калейдоскоп" (2011 / 2012 учебный год)

    Урок обобщает и систематизирует знания. Проводится накануне Дня космонавтики. ИКТ используется на разных этапах урока, осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Информация, озвученная на уроке, расширяет кругозор учеников и воспитывает чувство патриотизма за родину.

  • Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).

  • Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе (2007 / 2008 учебный год)

    "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда" - гласит древняя мудрость. В каждом ребенке с детства горит огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему еще неизвестное, радуется всем своим новым знаниям и навыкам. Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности.