Виктория Васильевна Дергачёва

Место работы:
МБОУ СОШ № 22, г. Сыктывкар
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание единицы в пределах 100" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок состоит из пяти этапов. На каждом из них учащиеся выполняют различные задания и отвечают на вопросы, связанные с данной темой.

  • Урок развития речи во 2-м классе по теме "Изложение. Ёжик делает запасы" (2007 / 2008 учебный год)

    Яркая, образная, логичная, отвечающая всем языковым нормам речь - основной показатель интеллектуального уровня ребенка. Научить детей правильной речи, как устной, так и письменной, сложная задача, требующая комплексного подхода. Один из важнейших её компонентов написание изложений. Данная работа рассчитана для учащихся 2-го класса, по развивающей системе обучения Л.В. Занкова.

  • Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Урок одного слова. Снегирь" (2006 / 2007 учебный год)

    Работа по развитию речи - это многогранная работа учителя по русскому языку, направленная не только на то, чтобы дети овладели грамматической теорией и орфографическими навыками, но и умением выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Данная работа рассчитана для учащихся 1-го класса по развивающей системе обучения Л.В. Занкова.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме «Сочинение "Царство грибов"» (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке автор развивает у учащихся наблюдательность, творческое мышление. Ученики совершенствуют навыки устной и письменной речи, умения составлять предложения, выделять главное, учатся лексическому анализу текста при подготовке к сочинению. Развивают познавательный интерес при подготовке к сочинению, обогащают словарный запас.

  • Экологическая игра по станциям "По лесным тропинкам" (2009 / 2010 учебный год)

    Экологическая игра по станциям "По лесным тропинкам" для учащихся 3–4-х классов. Игра способствует повышению общего уровня экологической культуры детей, развитию творческих коммуникативных способностей.