Виктория Витальевна Абашева

Место работы:
МБДОУ "Детский сад № 47 комбинированного вида", г. Ачинск, Красноярский край
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Занятие в старшей логопедической группе "Идет волшебница Зима" (2008 / 2009 учебный год)

    В повседневные занятия с детьми, имеющими нарушения речи, целесообразно включать игры и задания для развития общей и специальной моторики с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка. В сочетании с основным изучаемым материалом это способствует развитию речи, интеллектуальной, эмоциональной настроенности.

  • Занятие по развитию речи в старшей речевой группе "Дикие животные наших лесов" (2007 / 2008 учебный год)

    С каждым годом в нашем обществе увеличивается число детей, страдающих недоразвитием речи. Их речь очень нечеткая, нарушено звукопроизношение. Они владеют только артикуляцией простых звуков, которыми и заменяют все остальные звуки в речи. Именно поэтому дети с общим недоразвитием речи являются основным контингентом речевых групп детских садов. И наша главная задача развивать связную речь и формировать грамматически правильное употребление слов в речи, пополнять словарный запас в объеме активного и пассивного словаря.

  • Конспект занятия в подготовительной группе на тему "Лес и его обитатели" (2012 / 2013 учебный год)

    Цель занятия: обобщить представления детей о лесе и его обитателях; формировать экологическое сознание, развивать связную монологическую речь через умение рассказывать о животных; воспитывать любовь и бережное отношение к обитателям леса.

  • Конспект занятия в старшей логопедической группе "Продукты питания" (2009 / 2010 учебный год)

    Развитие речи является необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка, а также одна из важнейших задач воспитания дошкольников и составляющая часть коррекционной работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения. Поэтому очень важно, чтобы каждое занятие с такими детьми было эмоционально окрашено, вызывало у них живой интерес и радостное ожидание новых занятий.