Наталья Павловна Елисеева

Место работы:
МОУ СОШ №11, г.Новый Уренгой, Тюменская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Конспект урока окружающего мира по теме "Вулканы" с применением ИКТ во 2-м классе (2009 / 2010 учебный год)

    Проблемная ситуация и актуализация знаний помогают выйти на тему урока. Учащиеся получают представление о вулканах как опасном явлении природы, их строении, знакомятся с понятием "вулканизм" и профессией вулканолога. Урок проводится с компьютерной поддержкой – презентацией, которая помогает более эффективно организовать работу на уроке, способствует формированию прочных знаний.

  • Урок окружающего мира в 1-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Человек – разумное чущество" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок построен по технологии деятельностного подхода. Мотивационное начало урока обращено к личному опыту учащихся. В занимательной форме ребята усваивают принадлежность человека к животным и его отличительные особенности от них. Задания направлены на обеспечение творческого поиска. Урок носит практический характер и обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся.

  • Урок русского языка в 3-м классе (программа "Школа-2100") по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" (2007 / 2008 учебный год)

    Это урок открытия нового знания, выстроенный в соответствии с методическими принципами деятельностного подхода данной системы. Учащиеся знакомятся с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова», графическим обозначением данной орфограммы. Дети вместе с учителем проходят путь от наблюдений (в ходе выполнения упражнений) через ответы к собственным выводам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как появились краски

    В работе автор изучает историю появления первых красок, выясняет, что общего между старой и новой краской и опытным путем проверяет гипотезу о том, что некоторые природные красители можно использовать в домашних условиях и в наше время. Работа может быть использована на уроках изобразительного искусства, во внеклассной работе, для написания рефератов и в качестве информации для любознательных.