Надежда Николаевна Ермакова

Место работы:
МБОУ СОШ №9, г.Красногорск, Московская обл.
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Поле чудес" (экологические проблемы) 2005

    За последние десятилетия стало очевидным, что человек перенасытил природу загрязняющими веществами. Согласно расчётам, из антропогенных источников их поступление в 10, а то и в 1000 раз больше, чем из естественных, в зависимости от вещества. Остро встаёт проблема уберечь окружающую среду и здоровье человека.

  • Интегрированный урок "Калейдоскоп открытий" 2014

    Интегрированный урок проводится в форме устного журнала с целью формирования личной убежденности каждого ученика, что физика и химия – интересные и нужные науки.

  • Интегрированный урок по химии и английскому языку "Application hydrolysis of water" 2010

    На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.

  • Итоговая работа по химии. 8-й класс 2015

    Итоговая работа в 8-м классе по учебнику Г.Е. Рудзитиса.

  • Итоговая работа по химии. 8-й класс 2016

    Предлагаемый тест поможет проверить знания учащихся за курс 8-го класса по учебнику Г.Е.Рудзитиса.

  • Контрольные работы по химии "Введение в химию". 7-й класс 2012

    Представлены варианты контрольных работы по пропедевтическому курсу химии для 7-го класса «Введение в химию» по учебнику-тетради Н.Е. Дерябиной.

  • Контрольный срез знаний в 10-м классе по темам "Спирты", "Фенолы" 2011

    Приведены тесты для контрольного среза знаний учащихся в формате ЕГЭ по темам: спирты, фенолы (по аналогии с заданиями ЕГЭ – уровни А, В, С), рассчитаны на 45 минут.

  • Обобщающий урок по темам "Кислород" и "Водород" 2008

    Урок является обобщающим по пройденным темам, его цель - обрести умение применять полученные знания на практике, сравнивать и обобщать.

  • Общественный смотр знаний по теме: "Органические вещества" 2006

    Обобщение знаний по органической химии за курс 10-го класса. Урок дает возможность ребятам работать самостоятельно и в коллективе – по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.

  • Открытый урок по химии: "Области применения спиртов, альдегидов и карбоновых кислот" 2004

    На уроке разговор пойдет не только о практическом применении некоторых органических веществ, но и о безопасности жизни людей. Большинство отраслей химической промышленности выпускают полезную продукцию (в этом мы не сомневаемся), но как сделать так, чтобы отходы от производств не загрязняли окружающую среду, неблагоприятно не влияли на здоровье людей.

  • Последний звонок "Вчера первоклассник — сегодня выпускник" 2009

    В статье представлен сценарий праздника, который был составлен из различных источников, содержит стихи выпускников и классных руководителей.

  • Представитель ароматических углеводородов - бензол 2017

    Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению строения, свойств, получения и применения бензола через использование информационно-коммуникационных технологий, актуализировать личностный смысл к изучению темы.

  • Типы химических реакций 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с многообразием химических реакций, их классификацией по разным признакам: окисление, поглощение или выделение теплоты, количество и состав реагирующих веществ.

  • Урок-игра "Что мы знаем, что мы умеем" 2009

    Урок призван сформировать устойчивый интерес к химии, расширить и углубить знания учащихся, Помочь учащимся найти дорогу к научным и технологическим идеям.

  • Химические свойства кислорода 2013

    Урок для 8-го класса с требованиями ФГОС, раскрывает индивидуальные способности ученика, помогает ему реализовать свои способности.