Маргарита Владимировна Ермолова

Место работы:
ГБОУ Школа № 867, г. Москва
Должность:
учитель биологии

Статьи автора

  • Игра-соревнование "Окажи помощь…" (2011 / 2012 учебный год)

    Урок проводится среди учащихся 8-х классов в форме обучающей игры. Целью данного мероприятия является развитие интереса к предмету и расширения кругозора учащихся. Игра направлена на использование практических навыков и умений при оказании первой помощи пострадавшему.

  • Интегрированный урок (биология + ИКТ) по теме "Повторение и закрепление пройденного материала по темам "Пресмыкающиеся" и "Компьютерные презентации"". 7-й класс (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Степанова Светлана Юрьевна

    Урок закрепляет, обобщает и систематизирует знания и умения, которые учащиеся получили во время изучения темы «Пресмыкающиеся» и «Технология обработки графической и мультимедийной информации». Занятие рассчитано на 45 минут. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, муляжи, ЦОРы, презентации, таблицы, схемы).

  • Положения проведения конкурса "Лучший ученик года" (2008 / 2009 учебный год)

    Предлагается форма проведения школьного тура конкурса «Лучший ученик года». Цель данного мероприятия: создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их творческого потенциала, стимулирование познавательной деятельности и творческой активности учащихся в урочное и внеурочное время.

  • Ролевая игра – пресс-конференция по теме "Капуста – ценная овощная культура" (2007 / 2008 учебный год)

    Ролевая игра-пресс-конференция по теме "Капуста - ценная овощная культура". Урок или внеклассное мероприятие проводится в форме нестандартного обучения, пресс-конференции. Это даёт возможность рассмотреть данный материал в расширенном объёме информации, используя игровую технологию. Данный тип урока способствует усвоению и закреплению знаний, так как сами учащиеся становятся активными участниками познавательного процесса.

  • Урок "Клуб знатоков биологии" в 6-м классе по теме "Бактерии" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Царство Бактерии». Форма урока – игра.

  • Урок — смотр знаний в 7-м классе по теме "Птицы" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок проводится как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Птицы». Занятие рассчитано на 90 минут (2 урока в паре). Форма урока - игра. Ученики используют Smart-доску, разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, чучела, ЦОРы).

  • Урок-исследование по теме "Органы чувств". 8-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Урок проводится как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Органы чувств". Форма урока: урок-исследование, работа в 6-ти группах, по количеству органов чувств у человека. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий для выполнения исследовательских и практических заданий.

  • Урок-путешествие "Побег". 6-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Побег". Форма урока – игра. Ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий, лабораторное оборудование.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологические проблемы р-на Братеево

    Цель данной работы — изучение влияния природных факторов на условия экологического состояния р-на Братеево г. Москвы.

  • Гормоны — регуляторы живых организмов

    Целью данной работы является определение роли желез и гормонов в обеспечении жизнедеятельности живых организмов.

  • Витамины как основа жизнедеятельности живых организмов

    Цель данной работы — определить роль витаминов в обеспечении жизнедеятельности живых организмов и показать пути практического применения знаний о витаминах.

  • Сказка "Живой лес"

    Представленная творческая работа учащегося была создана и разработана в 2008-2009 гг. в экологическом направлении по теме "Экосистема леса".

  • Сохраним окружающую среду

    Автор работы размышляет на тему ответственности каждого человека за сохранение окружающей нас природной среды. Работа выполнена в стиле публицистической статьи, также представлено стихотворение "Прислушайтесь и помогите!".

  • Животные на гербах и денежных знаках

    В работе исследована география различных государств мира с использованием гербов и денежных знаков.