Любовь Романовна Ефремова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» муниципального образования город Ноябрьск
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Внеклассное занятие "Учимся писать письма" (6-й класс) (2008 / 2009 учебный год)

    В век компьютеров и Интернета дети порой не знают, что такое письмо, как его написать. Им проще написать SMS или электронное письмо, нежели изложить свои мысли на листе бумаги. Внеклассное занятие "Учимся писать письма" поможет восполнить этот пробел и научит детей, как правильно оформить письмо, познакомит со структурой письма, видами писем.

  • Программа курса по выбору по русскому языку для учащихся 9-го класса "Журналистика — это интересно!" (2007 / 2008 учебный год)

    Предложенный курс ориентирован на девятиклассников, интересующихся журналистикой, желающих научиться писать сочинения различных жанров, отстаивать свою точку зрения, обосновывать ее. Курс развивает коммуникативные умения, способствует социализации обучающихся. Занятия по данной программе помогут обучающимся овладеть секретами мастерства журналиста, научиться логически думать, грамотно излагать свои мысли, ориентироваться в информационном пространстве, представлять себя редактором собственного издания.

  • Урок литературы в 5-м классе по теме: "Правда истории и вымысел в стихотворении М.Ю. Лермонтова "Бородино" (программа "Школа-2100") (2006 / 2007 учебный год)

    Одной из целей урока было формирование представления о том, как исторические события отражаются в искусстве. В ходе урока учащиеся сравнивали историческую справку с текстом стихотворения, определяли реальное и вымышленное в стихотворении, учились давать характеристику герою-рассказчику. Важно отметить воспитательный момент урока. Детям прививается гордость за свой народ, уважение к великому прошлому России.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Читательские интересы нашего класса

    Класс, в котором учится автор, умеет и любит читать. На уроках литературы ребята регулярно рассказывают о прочитанных книгах, пишут отзывы, делятся впечатлениями. Не редкость в классе и библиотечные уроки, на которых они знакомятся с новыми произведениями, обсуждают различные проблемы. В работе ученица исследует читательские интересы своего класса и выявляет предпочтения, которые отдают одноклассники при выборе книг.

  • Эссе "Как выживать с родителями"

    В работе проанализированы причины конфликтов между родителями и детьми и даны практические советы о том, как их можно избежать.