Жукова Ольга Павловна

Ольга Павловна Жукова

Место работы:
МБОУ СОШ № 2, ст. Каневской, Краснодарского края
Должность:
заместитель директора по УМР, учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Решение задач по теме "Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества" 2012

    Урок закрепления знаний по теме: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» проводится в форме игры «Счастливый случай». Учащиеся закрепляют знания при решении задач различного типа, а также на уроке проводится контроль усвоения материала о свойствах и характеристиках механического движения.

  • Элективный курс "Физика человека" 2011

    Программа курса носит практико-ориентированный характер с элементами научно-исследовательской деятельности. Данный элективный курс может быть использован для преподавания в классах с биолого-химическим или медицинским профилями.

  • Урок естествознания в 10-м классе "Звук и его характеристики" 2010

    Разработка урока физики к учебнику «Естествознание», 10-й класс, под редакцией Алексашиной И.Ю., издательство «Просвещение», 2007 год. На уроке применяется интерактивная форма, самостоятельная исследовательская работа в группах, используются опорные конспекты и кроссворд.

  • Учить думать и понимать 2009

    В статье представлен опыт работы учителя, направленный на развитие у учащихся творческих способностей.

  • Программа элективного курса "Основы научно-исследовательской деятельности" 2008

    Сегодня акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. В данной ситуации становится актуален данный элективный курс, который предназначен для учащихся 10–11-х классов, способных заниматься исследовательской деятельностью.

  • Урок физики в 7-м классе по теме: "Сообщающиеся сосуды" 2007

    Занимательный урок по теме "Сообщающиеся сосуды" проводится в 7-м классе. В ходе урока учащиеся узнают новый материал, с интересом работают в группах, решают качественные и расчетные задачи. Данная форма комбинированного урока позволяет учителю выступать в роли консультанта, корректирующего и направляющего деятельность учащихся к получению знаний.

  • Исследовательские работы по физике для 7-го класса по теме: "Строение вещества" 2006

    В работе представлены описания практических и лабораторных работ по физике для учащихся 7-го класса по теме "Строение вещества". Для выполнения предложенных работ не требуется сложного лабораторного оборудования, поэтому они могут быть использованы на уроке и дома, для учебной и внеклассной работы.

  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по физике 2005

    Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому так важно еще на школьной скамье выявить одаренных детей, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, наиболее полно развить их способности. Для этой цели и существуют научные общества учащихся (НОУ). О том, как организованна деятельность НОУ "Физика" в нашем лицее и пойдет речь в этой статье.

  • Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики 2003

    Анализ организации на уроках физики работы по развитию творческих способностей учащихся, которая вызывает большой интерес у детей, что имеет огромное психологическое, социальное и дидактическое значение. Произведена попытка систематизации форм работы с учащимися для развития их творческих способностей.