Анна Михайловна Заболотина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Использование модульной технологии на уроках литературы в старших классах. Изучение критики и журналистики второй половины XIX в. (2008 / 2009 учебный год)

    Планирование темы позволяет шире использовать материал, делать обобщающие выводы, способствуя развитию ребенка. Модульная технология гибкая, она вбирает в себя идеи и разработки других технологий, поэтому, помимо индивидуальной самостоятельной деятельности ученика, можно работать группами.

  • Н.В. Гоголь. "Ночь перед Рождеством". Ночь чудес и справедливости (2009 / 2010 учебный год)

    Перед уроком учащимся было предложено найти материал о Рождестве, колядках. Учитель разделил класс на группы, которые должны были подготовить материал о персонажах повести. В ходе урока учащиеся должны выяснить, почему ночь перед Рождеством - это ночь чудес и справедливости.

  • Урок в 5-м классе на тему "Художественные особенности рассказов А.П. Чехова" (2007 / 2008 учебный год)

    На данном уроке учитель рассказывает об особенностях рассказов А.П. Чехова; показывает особенности чеховского стиля; обучает учащихся элементами анализа текста; учит вдумчиво читать, владеть техникой наблюдения над художественным текстом.

  • Урок русского языка по теме "Грамматическое значение деепричастий" (2012 / 2013 учебный год)

    В разработке описан урок объяснения нового материала. В ходе урока учащиеся с помощью учителя выясняют особенности деепричастия как части речи, его синтаксическую роль. Теоретический материал подобран таким образом, чтобы подвести учащихся к мысли о том, что необходимо бережно относиться к окружающей нас природе.

  • Урок русского языка по теме "Имя существительное" (2013 / 2014 учебный год)

    В данной разработке описан урок обобщения и систематизации изученного по теме "Имя существительное", 5-й класс. В ходе урока учащиеся с помощью учителя вспоминают морфологические признаки имени существительного, его грамматическое значение и синтаксическую роль, орфограммы. Работа на уроке построена таким образом, чтобы учащиеся, повторяя теоретический материал, учились применять его при выполнении практических заданий.