Анжелика Алексеевна Асочакова

Место работы:
МОУ "Куйбышевская СОШИ"
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Уровневая дифференциация в обучении математике с использованием информационных технологий (2007 / 2008 учебный год)

    В настоящее время большей популярностью пользуется технология дифференцированного обучения, основанного на личностно ориентированном подходе. Учитывая свои способности, интересы, потребности, ученик получает возможность выбирать свой путь в усвоении учебного материала. Достижение обязательных результатов обучения становится тем объективным критерием, на основе которого может видоизменяться ближайшая цель каждого ученика и перестраиваться содержание его работы: либо его усилия направляются на овладение материалом на более высоких уровнях, либо продолжается работа по формированию важнейших опорных знаний и умений.