Ирина Викторовна Карасева

Место работы:
МБОУ СОШ № 7, г. Сальск, Ростовская обл.
Должность:
учитель физики

Статьи автора

  • Атомная энергетика (2009 / 2010 учебный год)

    Представленная работа в большей степени предназначена для самостоятельного изучения нескольких тем по разделу «Атомная физика» с последующей разработкой минипроектов по различным направлениям темы. Однако отдельные части презентации могут быть использованы в качестве иллюстративного материала при объяснении данных тем. Результатом работы является пакет документов, включающий исследовательскую деятельность учащихся.

  • ИКТ как средство формирования мотивации обучения физике (2008 / 2009 учебный год)

    Формирование мотивации учения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задачи формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний. Использование ИКТ в сочетании с традиционными технологиями позволяет повысить уровень мотивации школьников в изучении физики.

  • Использование ИКТ в рамках предпрофильной подготовки (2007 / 2008 учебный год)

    Курс разработан для обеспечения предпрофильной подготовки к изучению физики с использованием информатики и математического моделирования. Курс направлен на выявление интересов и способностей учеников к углубленному изучению физики, формирует умение оперировать математическими понятиями при решении физических задач, развивает умение планировать и проводить эксперимент, опираясь на построенные модели.

  • Методы научного познания. 10-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Урок способствует формированию понятия физики как науки, методов ее познания. Создает условия для развития критического мышления, формирует способность к восприятию и переработке информации с последующим анализом и выводами через рефлексию своей деятельности.

  • Развитие способностей обучающегося в процессе его взаимодействия с различными информационными ресурсами (2011 / 2012 учебный год)

    Любому обществу нужны одаренные творческие люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Особую проблему составляет работа с одаренными детьми. В школьном обучении зачастую не учитываются особенности одаренных детей, так как они создают трудности для учителя в условиях работы со всем классом. В статье рассматриваются примеры приемов работы с одаренными детьми с целью повышения мотивации обучения у таких детей.

  • Урок физики по теме "Способы регистрации заряженных частиц" (2012 / 2013 учебный год)

    Материал урока представлен в интерактивном режиме (объяснение + презентация). Учитель может провести урок в соответствии со своими представлениями и возможностями.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моя первая презентация

    В работе предлагаются некоторые материалы к проведению уроков физики в 7-м классе, разработанные в интересной и увлекательной форме, для лучшего усвоения материала.

  • Телефон — это роскошь или средство общения?

    В работе даются краткие характеристики классов телефонов, рассматриваются принципы сотовой связи, история ее возникновения и воздействие электромагнитных излучений на организм человека.

  • Война в современном мире

    В работе представлено личное мнение автора о "пятидневной войне" в Южной Осетии, о недопустимости решения конфликтов военным путем, о ценности жизни любого человека. Работа выполнена в форме презентации, текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Простые механизмы

    Вашему вниманию представляем проект по теме "Простые механизмы", предназначенный в помощь учителю или для самостоятельного изучения темы.

  • Энергосберегающие технологии в школе и дома

    Проект направлен на исследование преимуществ выбора школой для освещения светодиодных ламп. Цель исследования – экономически обосновать целесообразность замены традиционных источников света на светодиодные в рамках общеобразовательной школы.