Татьяна Васильевна Карпович

Место работы:
МОУ "Головчинская СОШ с УИОП" Грайворонского р-на Белгородской обл.
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • "Мой край и я" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.

  • Интегрированный урок "Англоговорящие страницы" (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок посвящен развитию информационной культуры учащихся. Работая со всем классом, учитель фактически организовывает работу каждого, создавая условия для развития личностных возможностей учащегося, включая формирование его рефлексивного мышления и собственного мнения. В качестве источника информации были использованы: презентация «Англоговорящие страны» (ИКТ) и пособие по культуроведению (В.В. Сафоновой). Урок может быть использован при изучении Unit 2 в 7-м классе (учебник М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой «Enjoy English–4”)

  • Интерактивная деятельность на уроках английского языка при изучении темы "Экология" (2007 / 2008 учебный год)

    Умение работать с заданиями в парах сменного состава обеспечивает успех в совершенствовании навыков иноязычного общения школьников. В ходе активного сотрудничества с членами группы, при их помощи и поддержке, а также при целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и интенсивность приобретения иноязычного речевого опыта, уверенность и безошибочность выполнения речевых действий. При групповой работе учащихся над разными текстами происходит самообучение и взаимообучение. Самообучение осуществляется во время самостоятельного изучения школьником фрагмента темы, взаимообучение — в ходе обмена освоенной информации. Главная идея здесь — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.

  • Классный час "Твой стиль поведения" (2007 / 2008 учебный год)

    Каждый из нас, следуя общему, имеет свои индивидуальные, только ему присущие, особенности общения. Они проявляются в поведении, манерах, жестах, словах. Иными словами, каждому присущ свой стиль поведения, и по этому стилю судят о человеке. Вот и сегодня мы попытаемся разобраться, что должно и не должно быть свойственно стилю поведения воспитанного 14-летнего человека.

  • Программа по английскому языку лингвистической летней школы для 7–10-х классов (2010 / 2011 учебный год)

    Программа основана на личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Английские идиомы в различных сферах жизни

    Участвуя в олимпиадах и конкурсах по английскому языку, учащиеся поняли необходимость знания английских идиом. Своей задачей они поставили выяснить: скрытое значение английских идиоматических выражений в различных сферах жизни; насколько трудно их понять; имеют ли они аналоги в русском языке; можно ли представить нашу жизнь без идиом.

  • Важна ли школа для тебя?

    Проделана исследовательская работа об отношении учащихся к своей школе. Выяснялось, знают ли учащиеся 5-11-х классов историю своей школы, какие любимые предметы, нравится ли школьная форма, удовлетворены ли они системой оценивания, какой они представляют школу будущего, дорога ли им школа и т.д. Данная работа способствует воспитанию патриотизма, развитию интереса к истории школы, заставляет задуматься о ценностях, которые их окружают.