Наталья Валентиновна Кашина

Место работы:
НТФ ГБОУ СПО СОМК, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора

  • Азбука общения (2007 / 2008 учебный год)

    Наш мозг постоянно их интерпретирует, иногда осознанно, но чаще бессознательно. От того, как мы истолковываем происходящее, в громадной степени зависит качество нашей жизни; осознание окружающего определяет то, от чего мы получаем удовольствие. Уверенность, понимание и доброжелательность - вот ключ к успеху!

  • Мотивация познавательной деятельности студента-медика в системе среднеспециального образования (2010 / 2011 учебный год)

    Современный образовательный процесс должен интегрировать педагогические, психологические, когнитивные, операциональные и валеологические компоненты. Важнейшим параметром, традиционно определяющим продвижение студентов в образовательном процессе является, его личностная заинтересованность или мотивация учения. Становление будущего специалиста как высококвалифицированного, возможно лишь при сформированном мотивационно-ценностном отношении в его профессиональном становлении.

  • Психологические аспекты образовательной среды по поддержанию душевного здоровья студента (2011 / 2012 учебный год)

    Психологическое здоровье – это главная способность человека усваивать, перерабатывать новую информацию, успешно реализовать ее в процессе деятельности. Задача психолога – обеспечить психологическое сопровождение студента на каждом этапе учебно-воспитательного процесса, сформировать способность к саморегуляции эмоционального состояния, содействие в формировании мотивации к здоровой жизнедеятельности.

  • Учет вида темперамента в школьной жизни (2004 / 2005 учебный год)

    При воспитании и обучении ребенка необходимо учитывать его темперамент, так как это помогает ребенку легче адаптироваться в детском коллективе, яснее понять свои возможности и способности, а педагогу лучше видна скорость выполнения работы и характер ребенка.