Марина Вячеславовна Киреева

Место работы:
МОУ "СОШ № 140", г. Волгоград
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Уроки письма в формировании основных образовательных компетенций (2007 / 2008 учебный год)

    Положительную успешность в жизни необходимо формировать уже в раннем детстве или, в крайнем случае, в школе. Роль учителя - создать для ребенка ситуацию успеха, вовремя уловить тот момент, когда ученик дошел до своего уровня сложности и у него уже начинают опускаться руки, или наступает чувство разочарования в том или ином деле, падает к нему интерес. Вот здесь важно предложить новое, как продолжение и развитие уже освоенного материала. В данный момент можно не только поставить новые цели, но и подсказать новые приемы работы, естественным образом развить те успехи, которые ребенок уже достиг, превращая их в ощутимую по результатам победу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Отказ от чтения как одна из основных проблем современности

    Одна из серьезных проблем современности – отказ от чтения книг. В работе изучена ситуация по данной проблеме на примере библиотек различного уровня, начиная со школьной и заканчивая поселковой. Результаты исследований представлены в виде диаграмм, выводов и рекомендаций по этому вопросу.

  • Организация питания школьников как одна из основных составляющих здоровьеформирующего образования

    В работе освещены основные моменты организации питания на базе МОУ "СОШ № 140", как научно-экспрементальной площадки, тема которой: "Формирование личности безопасного типа". В ходе исследования проведен анализ уровня организации питания школьников данного учебного учреждения. На примере зависимости уровня успеваемости доказывается факт обязательного питания школьников как основа здоровья и успешного усвоения школьной программы.

  • Проблемы орфографии у школьников

    Цель работы — анализ работ школьников, на примере четырех параллелей с 5-го по 8-й класс. В ходе анализа классифицированны ошибки согласно основным методам русского языка. Сделаны основные выводы по проблеме. Результаты исследования отображены в виде диаграмм.