Анастасия Анатольевна Кириленко

Место работы:
МБОУ гимназия № 3
Должность:
учитель биологии

Статьи автора

  • Игра-викторина "Растения, животные и внешняя среда. Особенности природы Донского края" (2008 / 2009 учебный год)

    Представлена разработка игры-викторины для учащихся 5–6-х классов. Игра может проводиться в качестве заключительного урока по курсу «Природоведение» (в 5-м классе) или как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели естественных наук (в 5–6-х классах). На вопросы викторины приводятся правильные ответы.

  • Использование межпредметных и проблемных заданий в процессе обучения биологии (раздел "Человек и его здоровье") (2009 / 2010 учебный год)

    Использование межпредметных и проблемных заданий в процессе обучения биологии позволяет дополнить, расширить имеющиеся знания учащихся, стимулировать их познавательную активность, использовать силу эмоционального воздействия на ребёнка, органично соединить логические и эмоциональные начала, создать условия для всестороннего и гармоничного развития личности ученика.

  • Использование проектной технологии на уроках биологии. "Основы селекции. Биотехнология", 11 класс (2007 / 2008 учебный год)

    Предложенный учащимся проект по теме "Основы селекции. Биотехнология" является межпредметным, т.к. дает возможность приобретения компетентности в сфере биологии, основ селекции, биотехнологии и информационных технологий. Стимулирует осмысление значения селекции как науки и биотехнологии, мер по охране здоровья.

  • К вопросу о подготовке выпускников старшей школы к ЕГЭ по биологии (2010 / 2011 учебный год)

    Использование современных педагогических технологий даёт возможность учителю выбирать эффективные методы, формы и средства обучения и воспитания; добиваться высоких устойчивых результатов, а также способствует выявлению существенных связей между изучаемыми явлениями и процессами живой природы, развитию умственных способностей школьников, творческого и критического мышления, способности к непрерывному обучению и самообразованию, их социализации, делает занятия интересными и наглядными.

  • Развитие ключевых компетенций на уроках биологии на примере курса "Человек и его здоровье" (2006 / 2007 учебный год)

    В настоящее время актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья каждого члена общества. Биология – основной учебный предмет, образовательное поле которого позволяет развивать умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач в области сохранения и укрепления здоровья. Необходимо поддержать стремление людей к позитивным изменениям в образе жизни путем обеспечения их достоверными медико-гигиеническими знаниями.