Ирина Ивановна Кирилова

Место работы:
МОУ СОШ №2, г. Изобильный
Должность:
учитель географии

Статьи автора

  • Организационная структура ученического самоуправления (2008 / 2009 учебный год)

    Школа предъявляет свои требования: своевременное и качественное выполнение домашнего задания, дежурства по школе, по классу, участие во внеклассных мероприятиях. Воспитание человека, умеющего работать над собой, - задача несравнимо более сложная, зато позволяющая человеку решать свои проблемы значительно эффективно. Способы её решения разнообразны. Это и личный пример, и воспитательная беседа, и советы, рекомендации по каким-либо вопросам. Это, конечно, сверхзадача. Но любые проблемы, которые возникают в процессе деятельности, я стараюсь решать в свете этой сверхзадачи. И могу точно утверждать, что выполнение любых задач, в том числе и сверхзадач, возможно только с четко организованной моделью ученического самоуправления.

  • Педагогический проект "Сбережение здоровья учащихся как ключевая компетенция учителя" (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Чащина Любовь Андреевна

    Статья посвящена проблемам проектирования, формирования новых педагогических практик, разработки технологического обеспечения новых педагогических идей, концепций, теорий в свете необходимости подготовки учителя к проектной и инновационной деятельности.

  • Развитие творческой мыслительной деятельности и навыков самостоятельной работы учащихся через использование модульной технологии на уроках географии (2007 / 2008 учебный год)

    Не секрет, что основным средством обучения по-прежнему у учителя географии остаются учебник с атласом. Однако эффективное обучение предполагает использование целого ряда и других средств обучения (программы, методические рекомендации, рабочие тетради для учащихся), так называемый учебно-методический комплекс. Но кроме УМК, используются и другие средства обучения: аудиовизуальные, экранно-звуковые и разнообразные интерактивные.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Глобальные проблемы человечества. Проблема наркомании среди молодежи

    Глобальная проблема — проблема общечеловеческая. Она способна оказать огромное влияние на развитие и даже само существование человеческой цивилизации. Любая глобальная проблема не может быть решена без решения других проблем. Возможно ли решить их? Мы убеждены, что да. Главное — нужно понимать, что значит решить проблему. Решение — это выбор оптимального, то есть наиболее эффективного, пути выхода из сложной ситуации. Или хотя бы наименее вредоносного.