Светлана Вячеславовна Климова

Место работы:
МАОУ СОШ № 4
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Бабочка (картонное кружево) (2007 / 2008 учебный год)

    Ученики начальной школы учатся изготавливать панно бабочки из картона.

  • Образовательная программа по гражданско-патриотическому воспитанию "Я рожден в России" (2008 / 2009 учебный год)

    Рассмотрение и создание условий для формирования личности гражданина и патриота России. Авторская программа, рассчитанная на 3 года.

  • Образовательно-развивающая программа "Умники и умницы" (2007 / 2008 учебный год)

    В последнее время учителя начальных классов отмечают увеличение детей с трудностями в обучении, создаваемыми в первую очередь недостаточным уровнем их когнитивно-личностного развития. Поэтому оказание действенной психологической помощи учащимся на начальном этапе обучения в настоящее время становится особенно актуальным. Программа состоит из двух учебных тем: "Развитие коммуникативных способностей" и "Развитие познавательных способностей".

  • Развитие, воспитание и формирование личности в учреждениях дополнительного образования (2007 / 2008 учебный год)

    Перспективы развития нашей страны во многом определяются тем, каким вырастет подрастающее поколение. Формирование личности происходит не только в семье, детском саду, на учебных занятиях в школе. Именно тогда, когда дети решают самостоятельно, с кем быть и какими быть, они наиболее социально значимо раскрываются, реализуют свою индивидуальность. Такую возможность детям представляет им внешкольная жизнедеятельность.

  • Сценарий "К нам приходит Новый год" (2006 / 2007 учебный год)

    Предлагается сценарий Новогоднего праздника для учащихся начальной школы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Развитие памяти у младших школьников

    В работе выдвинута гипотеза: запоминание учебного материала младшими школьниками зависит от организации педагогом учебного процесса. В главе 1 приведен теоретический материал, в главе 2 — практическая работа (диагностика, коррекция памяти). В заключение автор проводит анализ результатов и делает вывод, который подтверждает гипотезу.

  • Развитие воображения у младших школьников

    В работе выдвигается гипотеза, что развитие творческого воображения происходит в процессе деятельности. Оптимальным средством развития воображения для семилетних детей являются изобразительная деятельность и художественно-дидактическая игра.