Олеся Николаевна Кондратенко

Место работы:
МОУ "Партизанская СОШ им.П.П.Петрова", с.Партизанское, Красноярский край
Должность:
заместитель директора по УВР

Статьи автора

  • Большая психологическая игра для подростков: "Время выбрало нас" (2006 / 2007 учебный год)

    Подростковый возраст – это пора достижений, стремительного пополнения знаний, умений, становления нравственности и открытия своего "я", обретения новой социальной позиции. Наиболее благоприятными для развития личности подростка являются условия, создаваемые в процессе взаимодействия, осуществляемого в рамках коллектива. Подросток может стать творцом, субъектом образа жизни этого сообщества, основываясь на общих интересах и идеальных представлениях о коллективе. Члены такого сообщества создают свои законы отношений, свою иерархию нравственных ценностей, систему одобрения поступков и их порицания, перспективы совместной жизни, выбирают лидеров, соответствующих представлениям большинства о поведенческом и эмоциональном образе. Педагогам важно не оставить наших подростков один на один с действительностью, не отгородиться от них, а вместе с ними размышлять, искать истину, осознавать объективность общечеловеческих ценностей, их доминирующую роль в развитии человеческих отношений.

  • Проектная деятельность учащихся (2007 / 2008 учебный год)

    В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к проектной деятельности школьников, обеспечивающей их «соучастие» в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Темперамент и подросток

    Данная работа направлена на изучение типов темперамента у подростков Партизанской средней общеобразовательной школы им. П.П. Петрова. Авторы проанализировали литературу на заданную тему и провели эмпирическое исследование. Проведен количественный и качественный анализ полученных данных, с которыми можно познакомиться в представленной работе.

  • Курить! Зачем?

    В данной работе рассматривается соотношение курящих и некурящих мальчиков и девочек среди учащихся разных возрастных групп, а также распространение курения в семьях учащихся. Большое значение отводится исследованию причин курения среди учащихся Партизанской средней общеобразовательной школы им. П.П. Петрова. Данная работа имеет практическую значимость в рамках профилактики табакокурения.

  • Как я провела лето

    Исследование территорий нашей страны, где можно провести каникулы с пользой для здоровья.

  • Где я живу! Где я учусь!

    Исследовательская работа по изучению малой родины. Авторы рассказывают о своем селе и своей школе.

  • Армения

    Исследовательская работа по Армении.

  • Реактивные двигатели

    В представленной работе рассказывается об истории создания авиационного реактивного двигателя, о его разработчиках, о способах применения реактивного двигателя в современной гражданской и военной авиации и в космической технике, а также о разновидностях реактивных двигателей и принципе их работы.

  • Радуга — что это?

    Откуда берется удивительный красочный свет, исходящий от дуг радуги? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить: как возникает радуга, сколько цветов у радуги, почему радуга круглая и бывают ли радуги без дождя? В ходе проведения исследовательской работы учащиеся 7-го класса при анализе литературных источников доказали, что радуга — это физическое явление, а не волшебство.

  • Здоровье или сотовая связь? Выбор за вами!

    Исследовательская работа направлена на изучение влияния сотовой связи на здоровье человека.

  • Самая сильная в мире вода

    Проект направлен на установление причин, по которым плачут мужчины и женщины разных возрастных групп.