Наталья Анатольевна Коротова

Место работы:
МОБУ "Лицей № 1" г. Оренбурга
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Интегрированный урок "биология + английский язык" "Молекула жизни – ДНК/DNA" (2011 / 2012 учебный год)

    Урок систематизирует знания учащихся по темам «Великие открытия XX века» и «Выдающиеся ученые мира». Содержащийся в уроке материал позволяет учащимся сделать вывод о значении ДНК в связи с новейшими достижениями ученых в области молекулярной биологии. В уроке использованы различные стратегии работы с информацией. Урок проводится с учащимися 10-го класса, для которых английский язык ‒ второй иностранный, изучаемый 4-й год. Обучение ведется по УМК “Spotlight-8”

  • Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме: "Почитать?.. Почему бы и нет? (Reading…? Why not?)" (2007 / 2008 учебный год)

    Итоговый урок по теме "PLEASURE OF READING" в 11-м классе проводится с целью контроля изученного материала и проверки его усвоения с использованием различных стратегий работы с текстом, с применением типовых заданий, включаемых в ЕГЭ. Содержащийся в уроке материал позволяет расширить словарный запас, совершенствовать навыки говорения и аудирования с целью извлечения детальной информации, а также совершенствовать навыки монологического высказывания. Урок построен в форме соревнования между командами.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Города мира: вехи, символы, образы…" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок проводится с целью обогащения учащихся знаниями культурологического характера с использованием различных стратегий работы с текстом. Содержащийся в уроке материал позволяет развивать смысловую догадку учащихся, активизировать ранее изученный материал по данной теме, совершенствовать навыки монологического высказывания. Урок проводится с учащимися 8-го класса, для которых английский язык является вторым иностранным языком.

  • Урок английского языка для учащихся 10-х классов по теме "По следам исчезнувших цивилизаций" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок проводится с целью обогащения учащихся знаниями культурологического характера с использованием различных стратегий работы с текстом. Содержащийся в уроке материал позволяет расширить кругозор учащихся, проанализировать причины гибели древних цивилизаций, выдвинуть гипотезы о будущем настоящей цивилизации, анализировать и прогнозировать возможную ситуацию.