Валентина Николаевна Кравченко

Статьи автора

  • Урок русского языка в 5-м классе "Буквы -З- и -С- на конце приставок" (2007 / 2008 учебный год)

    Методическая организация урока, основанная на деятельностной теории учения, способствует актуализации знаний учащихся о приставках, которые пишутся одинаково, и усвоению правописания приставок на "з", "с". Дидактический материал дифференцированного характера позволяет осуществить первичное закрепление изученной темы.

  • Формирование рефлексивно-оценочных умений учащихся на уроках русского языка (2007 / 2008 учебный год)

    Учить детей осознанному овладению языком и умелому пользованию им – вот задача учителей русского языка. Её успешное решение во многом зависит от формированности у школьников рефлексивно-оценочных умений. На уроках русского языка нужно учить детей определять цель учебной деятельности, оценивать свои возможности перед изучением темы, осуществлять прогнозирующий, пошаговый, итоговый самоконтроль. Формированию рефлексивно-оценочных умений учащихся способствует методическая организация уроков русского языка.