Нина Владимировна Кулагина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 962, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Интегрированный урок по чтению и трудовому обучению по произведению Ш.Перро "Красная шапочка" (2007 / 2008 учебный год)

    Данный урок ставит целью глубже познакомить учащихся с творчеством писателя, развивать творческие способности, умение размышлять, выразительно читать, формировать навыки групповой работы, развивать умение ориентироваться в ситуациях, которые могут представлять опасность.

  • На пути к новой школе (2011 / 2012 учебный год)
    соавторы: Степина Нина Михайловна, Яблонская Ирина Вячеславовна

    Переход к новой модели школы – это не столько техническое, сколько педагогическое мероприятие, которое направлено на достижение качественно новых образовательных результатов. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. В статье представлен опыт работы учителей начальных классов СОШ № 962.

  • Урок по окружающему миру во 2-м классе (учебник А.А. Плешакова) (2008 / 2009 учебный год)

    Цель урока – познакомить детей с Красной книгой; расширить и углубить знания о животных и растениях, встречающихся в нашей местности. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. Помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.

  • Урок-проект литературного чтения «Украинская народная сказка "Колосок"» (2013 / 2014 учебный год)

    На уроке изучается понятие "труд", присутствует проблемная ситуация, которая формирует у детей критическое мышление, воображение, новаторские взгляды, уверенность в своих силах. Используются мультимедийное оборудование, компьютерная презентация, интерактивные упражнения, созданные в программе «Кликер», тестовые задания, созданные в программном комплексе Hot Potatoes.

  • Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе (2010 / 2011 учебный год)
    соавторы: Степина Нина Михайловна, Яблонская Ирина Вячеславовна

    Проблема современной школы – потеря учащимися интереса к учению. В статье представлены эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе. Благодаря этим приемам повышается познавательный интерес у детей, усиливается учебная мотивация, обеспечивается прочное усвоение материала всеми учащимися.