Светлана Ивановна Куренная

Место работы:
МОУ Лицей №110, г.Екатеринбург
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • "Формы взаимодействия учителя начальной школы и родителей в воспитании физически и социально здорового младшего школьника". Из опыта работы учителя начальных классов (2007 / 2008 учебный год)

    Взаимодействие семьи и школы, более тесное сотрудничество родителей и учителя, по-прежнему играет очень важную роль в процессе обучения, воспитания и развития школьников. В статье делюсь опытом организации мероприятий, направленных на взаимодействие семьи и школы. Это взаимодействие даёт возможность осознать родителям необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, а также формирует потребность у семьи в непосредственном общении с педагогами и иными специалистами школы, которые помогают вырастить физически и социально здорового младшего школьника.

  • Обобщающий урок по теме "Забавный алфавит". 2-й класс (первый год обучения), "The ABC Fun" (2009 / 2010 учебный год)

    Сценарий обобщающего урока по английскому языку преследует задачи развития языковых, творческих способностей учащихся; повторение и закрепление пройденного материала по темам: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки», «Цветы», «Числительные»; развитие познавательных процессов и мыслительных навыков; формирование и развитие интеллектуальной сферы.

  • Пути повышения профессиональной компетентности учителя начальной школы в системе непрерывного педагогического образования (2010 / 2011 учебный год)

    Cовременного учителя отличает стремление к достижению профессионального успеха и осознание путей профессионального роста. Происходит это через развитие своих сил и способностей на основе полученной информации и её использование в своей деятельности; постоянный анализ своего опыта, опыта коллег; изучение передового опыта с учётом индивидуальных особенностей.

  • Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах (2007 / 2008 учебный год)

    В начальном курсе грамматики, правописания и развития речи большое значение придаётся словарно-орфографической работе, в процессе которой дети усваивают слова с непроверяемым написанием. Я постоянно искала пути достижения главной цели – научить детей грамоте, используя оптимальные способы обучения. В статье описываю такой приём, как орфографическое чтение, взяв за основу методику П.Тоцкого, позволяющую добиваться хороших результатов.

  • Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте (2008 / 2009 учебный год)

    В статье даны практические рекомендации по формированию технической стороны речи: дыхательные упражнения, управление голосом, выработка дикции, правильной интонации. Этого можно достичь с помощью выразительного чтения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: