Юлиана Павловна Кутенкова

Место работы:
ГОУ "Школа № 217" г. Санкт- Петербург
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Урок-конференция: "Есть ли будущее без симметрии?" (2004 / 2005 учебный год)
    соавтор: Кутенкова Татьяна Васильевна

    Изучая в курсе геометрии 8 класса тему "Осевая и центральная симметрии", мы решили показать связь симметрии с явлениями окружающей природы. Группа математиков представляет понятие симметрии как чисто математическое. Ботаники и зоологи проводят исследовательскую работу по выявлению симметрии в животном и растительном мире. Группа архитекторов и транспортная группа - в творениях человека. Использование современных мультимедийных технологий на уроке позволяет охватить обширный иллюстративный материал.

  • Урок-путешествие по теме: "Деление натуральных чисел" (2005 / 2006 учебный год)

    Урок включает в себя повторение теории, закрепление навыков устного счета и составления формулы для решения задачи, математическую физкультминутку, выполнение теста и математический диктант. Игра-путешествие позволяет сделать заключительный урок по теме "Деление натуральных чисел" привлекательным и интересным, заставляет ребят волноваться и переживать, что является стимулом к дальнейшему изучению математики.

  • Школа детективов. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями (2007 / 2008 учебный год)

    Игра и испытания - вот что может послужить стимулом для ребят в очередной раз вернуться к действиям с дробями. Математическая составляющая урока поможет учащимся закрепить вычислительные навыки, отработать умение решать задачи с помощью уравнения и выполнять различные операции с десятичными и обыкновенными дробями, а игровая основа позволит взглянуть на окружающий мир, математику и своих одноклассников по-новому.

  • Школьный математический конкурс "Лучший скородум" (2006 / 2007 учебный год)

    Этот конкурс стал в нашей школе традиционным. Февраль уже называют месяцем математических терзаний. И хотя этот конкурс – лишь для учащихся 5–7-х классов, в нем задействована и заинтересована масса людей. Год от года задачи усложняются (в этой статье предложен самый первый вариант конкурса). Но неизменными остаются математический азарт и жажда решения задач.