Марина Михайловна Кутерина

Место работы:
МОУ СОШ №61, г.Новокузнецк, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • День учителя "Праздник с русскими бабками" (2008 / 2009 учебный год)

    Предлагаемая методическая разработка поможет активизировать творческий потенциал учеников, расширить кругозор, развивать у детей самостоятельность, активность, сотрудничество, умение работать в коллективе.

  • Летний оздоровительный лагерь "Алый парус" (2009 / 2010 учебный год)

    Лагерь – это и отдых ребенка от школы, и свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Все это реализуется при проведении различных игр, викторин, конкурсов, игровых программ, без них немыслима лагерная жизнь.

  • Обобщение знаний о правописании безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе (2011 / 2012 учебный год)

    Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о правописании безударных окончаний имён прилагательных в единственном числе. Цель урока: предупреждение ошибок в окончаниях имён прилагательных, связанных с трудными случаями определения части речи и части слова; закрепление умения пользоваться словарём; развитие орфографической зоркости; закрепление навыка разбора слова по составу; развитие речи учащихся; воспитание интереса к русскому языку.

  • Открытый урок "Прописная буква в начале предложения" (2009 / 2010 учебный год)

    Особенностью этого урока является, что он одновременно обобщающий и урок введения новых знаний. Автор статьи учитывал при составлении урока, что в классе есть дети с разными ведущими сенсорами восприятия окружающего мира: аудиалы, визуалы, кинестетики.

  • Урок-КВН "Природа Кемеровской области", 4-й класс (2007 / 2008 учебный год)

    Для того чтобы поддерживать в течение урока внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. Помогают в этом нетрадиционные (нестандартные) уроки. Они приучают детей самостоятельно мыслить, быть активными в общении, дают прекрасные возможности для развития внимания, мышления, воображения, устной речи обучающихся; помогают повысить познавательный интерес к природоведению, краеведению, способствуют формированию прочных знаний об окружающем мире.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мои сказки

    Мне нравится сочинять сказки. С двумя — "Ромашка и букашка" и "Друзья" — я хочу познакомить всех детей.

  • Моя семья

    В этом проекте автор показывает, как сплоченно и дружно живет ее семья, рассказывает о семейном отдыхе, семейных традициях, а также желает всем ребятам доброты и тепла в их семье.