Ирина Александровна Михайленко

Место работы:
МОУ СОШ №7, г. Ноябрьск
Должность:
учитель русского языка

Статьи автора

  • Внеклассное мероприятие "Мы пришли в этот мир, чтобы жить…" (2009 / 2010 учебный год)

    Как разглядеть за модным "прикидом", пирсингом и прочими раздражающими нас "атрибутами" подростка тонкую, чувствительную, ранимую душу? Кто виноват в том, что детей окружает мир зла, насилия, нетерпимости? Необходимо изменить саму концепцию подхода к воспитанию подрастающего поколения, приняв за основу славные традиции Доброты и Любви.

  • Урок-конференция "Литература учит жизни… Литература учит здоровому образу жизни…" (2007 / 2008 учебный год)

    Здоровье - состояние ответственности за судьбу свою и ближних. Формирование основ сохранения здоровья на уроках литературы средствами художественного слова - действенный инструмент в воспитании здоровой во всех отношениях личности. В этой связи хотелось бы привести пример одной из форм проведения урока литературы (внеклассное чтение) в 8-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий. Приложение к уроку - презентация.

  • Элективный курс по русскому языку "Социолингвистика: как язык зависит от общества" (2008 / 2009 учебный год)

    Является ли язык простым набором словесных знаков для обозначения предметов и явлений внешнего мира? Связаны ли между собой развитие языка и общества? Таят ли слова в себе большие возможности, нежели простое наименование вещей и событий? Всегда ли мы бережно относимся к сказанному? Элективный курс "Социолингвистика: как язык зависит от общества" позволит учащимся понять, как изменения в структуре общества отражаются на изменениях структуры языка, выявить место языка в жизни человека и истории человечества - в смене общественных формаций, развитии культуры, религии, школы. Программа интегрированного лингвистического курса рассчитана на учащихся 10-11-х классов гуманитарного профиля, предполагающих впоследствии стать филологами, журналистами, юристами, специалистами в области библиотечного дела, культуры, работниками социальной сферы.