Марина Николаевна Михатова

Место работы:
МОУ Октябрьская СОШ
Должность:
учитель математики и информатики

Статьи автора

  • Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок проводится с целью приведения в систему всех полученных знаний, закрепления основных умений и навыков по решению выражений, содержащих одночлены. Класс разбивается на три разноуровневые группы, что позволяет учителю использовать работу в группах как форму успешной деятельности учащихся на уроке.

  • Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений (2007 / 2008 учебный год)

    Урок "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений" проводится в конце учебного года в 9-м классе с целью приведения в систему всех полученных знаний за курс основной школы, закрепления основных умений и навыков по решению текстовых задач.

  • Тема урока: "Исследование числа корней уравнения" (2006 / 2007 учебный год)

    Содержание урока подбиралось таким образом, чтобы вовлечь каждого учащегося в активную и посильную деятельность. На уроке используются следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. Учитывалась способность старшеклассников к самостоятельному планированию учебных действий, к выполнению роли консультанта. Новые подходы, используемые в разработке урока, – идея сотрудничества и применение элементов личностно ориентированного обучения, что позволяет заботиться о развитии и поддержке индивидуальности каждого ученика.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Игры и фокусы со спичками

    В работе авторы разделили все головоломки со спичками на несколько групп: задачи с треугольниками, задачи с квадратами, арифметические задачи, задачи на сообразительность, задачи-шутки, абстрактные задачи, фокусы со спичками, развлечения со спичками.

  • Портфолио достижений

    В работе представлено портфолио автора, где содержится информация о себе, школьных достижениях, увлечениях и планах на будущее.

  • Деление с остатком

    В работе рассматривается теория деления с остатком и применение ее на практике.

  • Все вокруг геометрия

    В ходе работы автор сделала интересный вывод, что углы и отрезки являются объектами искусственного происхождения и изготовлены человеком. Объекты же природного происхождения имеют округлые формы, такие как шар, окружность, дуга.