Лидия Салмоновна Островенко

Темы Открытых уроков автора

  • Экологическая игра "Что? Где? Когда?" (3-й класс) 2008

    Предстапвлен конспект экологической игры "Что? Где? Когда?" для учащихся 3-го класса. Цели экологической игры: активизировать познавательную деятельность, расширять объем природоведческих знаний, интегрирование их с навыками и умениями по другим предметам; формировать навыки овладение правилами игры, развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание, интеллект, любознательность, правильную конструктивную речь; воспитывать экологически культурную личность, способную любить родную природу, охранять и беречь её; воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

  • "В краю белого золота. Хлопчатник". Интегрированный урок (познание мира + математика + русский язык) (2-й класс) 2008

    Для совершенствования гуманистического образования школьников, их художественно-эстетического, экологического и нравственного развития большое значение имеет проведение интегрированных уроков, на которых соединяются сведения из различных областей знаний. Это способствует формированию личности, хорошо ориентирующейся в культурном окружении. Такие уроки создают яркий, красочный фон для изучения учебного материала, делают этот процесс интересным, радостным, представляют возможности выбора различных форм и видов индивидуальной творческой деятельности.

  • Г.-Х. Андерсен "Ромашка". Урок критического мышления 2008

    Применение технологии критического мышления направлено на развитие мышления школьников, которое способствует "самостоятельному оцениванию идей, умению действовать в соответствии с представлением о том, что в данной информации полезно, рассматривать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности информации". Велика и коммуникативная роль данной технологии, которая заключается в умении вести диалог, дискутировать на уроке, работать в группах, парах, а учителю дает возможность развернуть и организовать творческую деятельность на уроке. Рационально и оптимально организованная индивидуальная, групповая, коллективная деятельность раскрепощает мышление ученика (учителя), принимаются и по достоинству оцениваются способности к выдвижению интересных нетрадиционных идей, их анализу, самоанализу, способность к сотрудничеству, коллективной работе.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Обобщение знаний об имени сущевствительном и его падежах" 2007

    На представленном уроке русского языка для 3-го класса используются самые различные методы и приёмы работы, позволяющие учителю держать учащихся во внимании весь урок, увлечённо заниматься учебным предметом, не уставая, добиваться высоких результатов в своей работе. Система работы на уроке дает возможность перед изучением темы «Склонение» повторить не только весь изученный материал, но и совершенствовать навыки всех грамматических разборов.