Наталия Петровна Пронина

Место работы:
ГБОУ СОШ №1450 "Олимп", г. Москва
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • "Миф о Фаэтоне". Английский язык (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок помогает развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения, умение работать над поставленной задачей, а также воспитать интерес к национальному фольклору, толерантность, интерес и уважение к другим народам.

  • 6–7-й класс. "Jobs" (2011 / 2012 учебный год)

    Урок состоит из заданий, ориентированных на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Используется технология “of thinking about what you already know”. Помимо этого предлагается работа с лексикой и коротким монологическим высказыванием по теме “Job”.

  • Бинарный интегрированный урок (английский язык + технология) (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Писарик Любовь Викторовна

    Этот бинарный интегрированный урок разработан для формирования у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, умения рассказать на английском языке о национальной кухне, а также развить социокультурную компетенцию в контексте диалога культур и дать ребятам знания об английской кухне.

  • Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "Mathematics in English". 3-й класс (2012 / 2013 учебный год)
    соавтор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок знакомит учащихся с математическими понятиями России и Англии, а также с английскими и русскими пословицами, содержащими в своем составе числительные. Учит учащихся использовать современные компьютерные технологии в практической деятельности.

  • Интегрированный урок по предметам: английский язык + информационно-коммуникационные технологии. Тема: "Условные предложения" (2008 / 2009 учебный год)

    Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.

  • Как использовать проектную методику в практике обучения английскому языку (2006 / 2007 учебный год)

    Метод проектов учит применять школьные знания на практике для решения жизненных проблем и помогает повышать качество обучения. Именно поэтому его надо уверенно вводить в повседневную работу школы. В работе рассматривается история возникновения метода, типология проектов и поэтапная работа с ними.

  • Новогодний урок для 2–3-го класса "В ночь перед Новым годом" (2012 / 2013 учебный год)
    соавтор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок для 2–3-х классов «В ночь перед Новым годом» это урок-праздник, расширяющий представление учащихся об окружающем мире в увлекательной форме. Учащиеся сравнивают новогодние обычаи России и Великобритании.

  • Открытый урок с использованием технологии критического мышления (2007 / 2008 учебный год)

    Данный урок по теме "Man and the Natural World. Water, air and land pollution" в 5-м классе показывает, как практически применять одну из стратегий и приёмы технологии развития критического мышления при введении нового материала. Данный подход к обучению развивает мышление учащихся, прививает желание узнавать больше, вовлекает всех учеников в работу на уроке.

  • Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" (2008 / 2009 учебный год)

    Памятка для учащихся "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ" даёт краткую и точную характеристику всех заданий экзамена и содержит советы, как к ним готовиться, на что нужно обращать внимание, чтобы снять трудности при подготовке и в процессе сдачи экзамена.

  • Программа курса по русскому языку как иностранному "Я читаю и говорю по-русски" для учащихся 5–6-x классов, владеющих русским языком на элементарном уровне (2007 / 2008 учебный год)

    Программа способствует выполнению второй московской программы по национальной политике. Она дает возможность обеспечить равенство гражданских прав и равные возможности для маленьких москвичей всех национальностей, помогает адаптироваться к изучению школьных предметов на русском языке.

  • Урок по теме "Суеверия в России и Британии". 6-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Урок развивает социокультурную компетенцию учащихся, умения в аудировании, диалогическую речь, словарный запас. Школьники учатся понимать разницу между суевериями, верованиями и традициями, сравнивают суеверия в России и Великобритании. Очень интересное видео дарит учащимся возможность послушать рассказ мистера Данкана о суевериях.

  • Урок по теме "Уфология. Контакты третьей степени" (2010 / 2011 учебный год)

    Урок ставит цель обучить учащихся написанию художественной прозы с использованием выразительных средств языка. В канве урока есть образцы письменного и звучащего (аудирование) текстов о встречах людей с НЛО.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Healthy food

    В работе речь пойдет о том, что очень важно правильно питаться. Но люди предпочитают полезной пище вкусную, особенно дети. Еда также зависит от религиозных правил. Какая же еда самая лучшая? На этот вопрос автор попытается ответить в данной работе.

  • Development of modern music

    Music brings the people of the world together. Many teenagers, adults, children have become music fans. Perhaps with music we can make our world a better place.

  • Fast-food in Greece, Russia and the USA

    Что есть, чтобы быть здоровым, – это самый трудный вопрос в наше время. Мы исследовали работу ресторанов фаст-фуда в Греции, России и Америке и пришли к выводу, что люди во многих странах любят фаст-фуд и считают, что лучше фаст-фуд, чем вообще без обеда.

  • Загрязнение воздуха

    Работа рассказывает о том, что загрязнение воздуха продолжается, и если не бороться с этим, то мы станем очевидцами разрушения нашей планеты.

  • Mystical Moscow

    Странные и необъяснимые вещи всегда происходили рядом с людьми. Человек всегда интересовался этим, и интерес этот не угасает по сей день. Однако правдивой и полной информации о мистических событиях становится все меньше, и поэтому я считаю своей задачей рассказать о наиболее интересных историко-мистических местах нашего города.

  • Туристическая поездка в Ереван

    Работа рассказывает о достопримечательностях Армении и возможных маршрутах для туристической поездки, а также дает полезные советы путешественникам.