Татьяна Ивановна Радченко

Место работы:
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №26 имени дважды Героя Советского Союза Иссы Александровича Плиева , г.Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания
Должность:
учитель физики

Статьи автора

  • Астрономия на страницах Библии (2009 / 2010 учебный год)

    Являясь исторической книгой, Библия содержит описания астрономического характера. Так что же можно прочитать на страницах древних книг? Это описания солнечных и лунных затмений, солнечных часов, падения метеоритов, встреч с необычными существами, спускавшимися с неба. Интересные сведения представлены по темам «Созвездия», «Время и календарь».

  • Изучение темы "Измерение скоростей молекул газа" с катихитической методикой обучения (2011 / 2012 учебный год)

    Рассмотрена тема «Измерение скоростей молекул газа» в общей структуре изучаемого раздела и его непосредственном изложении в катихитическом методе обучения. Вопросно-ответная форма помогает усвоить необходимые элементы или общие положения темы.

  • Исследовательская деятельность учащихся в средней школе (из опыта работы) (2005 / 2006 учебный год)

    В статье изложен ряд вопросов, касающихся эффективности развития исследовательской деятельности учащихся на базе школы. Здесь приведены некоторые рекомендации для осуществления с более высоким коэффициентом полезного действия этого вида работы, изложены принципы подбора школьников и выбора темы исследования. В конце приведён примерный перечень различной документации, фиксирующей каждодневную работу педагога и его учеников, а также результаты этой деятельности.

  • Начинаем учить физику (2004 / 2005 учебный год)

    Сборник учебных стихотворений "Начинаем учить физику" содержит достаточно полный набор тем, изучаемых на начальных этапах ознакомления с данной наукой. Читателю предлагаются выдержки из книги, содержание которой фактически параллельно существующим учебникам физики (7-й класс). Предлагаемые стихи могут использоваться как учащимися (для самостоятельного чтения, в дополнение к основному учебнику), так и учителями (для подготовки к урокам или внеклассным мероприятиям).

  • Начинаем учить физику (2012 / 2013 учебный год)

    Данный материал представляет собой выдержки из сборника стихотворений, представляющего собой учебник по физике в стихах.

  • Проблемы выбора темы для исследовательских работ учащихся (2014 / 2015 учебный год)

    Материал позволяет учителю, решившему стать научным руководителем исследовательской деятельности учащихся, сориентироваться при выборе тем проектов.

  • Программа "Прикладная физика для начинающих". 7-й класс (2006 / 2007 учебный год)

    Программа составлена для системы дополнительного образования, но может использоваться и в основной школе. Отличительной особенностью всей программы (7–9-е классы) является изучение материала не только как пропедевтического курса физики, но и частично параллельно с курсом физики в основной школе (с соответствующим изучением или повторением, закреплением, расширением и углублением знаний, проведением самостоятельных экспериментов, изготовлением пособий и моделей), что повышает эффективность обучения и в творческом объединении, и на уроках.

  • Программа "Прикладная физика для начинающих". 8-й класс (2007 / 2008 учебный год)

    Программа составлена для системы дополнительного образования, но может также использоваться в основной школе. Отличительной особенностью программы является изучение материала с учётом календарно-тематического планирования по курсу физики в школе. То есть учащиеся занимаются соответствующим изучением или повторением, закреплением, расширением и углублением знаний, проведением экспериментов, изготовлением пособий и моделей. Это повышает эффективность обучения и в творческом объединении, и в школе.

  • Программа "Прикладная физика для начинающих. 9-й класс" (2008 / 2009 учебный год)

    Отличительной особенностью содержания программы является изучение материала с учётом календарно-тематического планирования по курсу физики в школе. То есть учащиеся занимаются соответствующим изучением или повторением, закреплением, расширением и углублением знаний, проведением экспериментов, изготовлением пособий и моделей. Это повышает эффективность обучения и в творческом объединении, и в школе.

  • Разработка по теме "Материальная точка. Система отсчета" (2016 / 2017 учебный год)

    Отличительные особенности разработки: опора с мнемоническими элементами, авторские стихотворения: «Система отсчёта» и «Материальная точка», авторские рисунки: «Система отсчёта» (подвижная и неподвижная), «Материальная точка» (юмор), физкультминутка «Решение качественных задач». При изучении нового материала используется деятельностный подход. (Каждый ученик занят практической деятельностью под руководством учителя и пытается найти ответы на вопросы.)

  • Рекомендации к решению задач по теме: "Изменение агрегатных состояний вещества" (Ошибка сервера (500)

    500

    Внутренняя ошибка сервера

    Попробуйте обновить страницу через 10 минут или обратитесь в службу поддержки сайта.

    Служба поддержки