Валентина Петровна Волошина

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Индивидуальная карта ученика по русскому языку. 9-й класс 2012

    Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенции помогает уделить внимание каждому ученику. Уровневая дифференциация позволяет ученику анализировать свои достижения и оценивать их. Индивидуальная карта ученика помогает вести уровневый контроль обученности.

  • Модульное описание опыта "Учебное сотрудничество как основа формирования у школьников умения и желания учиться" 2007

    Идея учебного сотрудничества ориентирует обучающихся на успех, что даёт возможность изучать учебный материал в системе, определять форму ученического самоконтроля и самооценки, ориентирует их на самореализацию в познании, учебную деятельность.

  • Модульный урок "Учимся писать рецензию" 2003

    В условиях перехода школы на систему ЕГЭ особую актуальность приобретает обучение школьников написанию сочинения - рецензии, так как самостоятельно созданный текст позволяет оценить уровень речевого развития учащегося. Модульный урок "Учимся писать рецензию" основан на принципе учебного сотрудничества и предполагает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.

  • Практические задания для подготовки к написанию сочинения-рассуждения ( часть С1 ЕГЭ) 2008

    Результаты эксперимента по проведению итоговой аттестации школьников в форме Единого государственного экзамена показали, что многие выпускники испытывают затруднения при написании сочинения-рассуждения (часть С 1). Практические задания предназначены для подготовки к написанию сочинения-рассуждения по данному тексту.

  • Программа факультативного курса для 7—9-х классов. Тема: "Комплексный анализ текста как способ систематизации знаний" 2009

    Коммуникативная компетенция предусматривает овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения. Систематизировать знания школьников, соединить деятельность по закреплению практических навыков грамотного письма и речевому развитию позволяет работа с текстом как основной дидактической единицей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: