Гайнулина Гульфия Гумеровна

Гульфия Гумеровна Гайнулина

Место работы:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сибайский многопрофильный профессиональный колледж", г. Сибай, Республика Башкортостан
Должность:
преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Урок информатики по теме "СУБД VS Access. Создание базы данных" 2014

    Обучающий урок демонстрирует практическое применение СУБД ACCESS. Приобретение студентами знаний и умений по созданию БД, построению пустых таблиц, вводу данных формирует общеучебную компетенцию студентов, развивает умения самоорганизации учебной деятельности при выполнении заданий с ИКТ-средствами. Материал может быть использован учителями-предметниками, применяющими ИКТ на своих уроках.

  • Внеклассное мероприятие "КВН: мир информатики" 2014

    Игра рассчитана на студентов, изучающих информатику первый год в среднем специальном учреждении. Расширяет кругозор, закрепляет знания, умения и навыки, полученные за прошедший период обучения. В игре участвуют команды из параллельных групп по 5 человек, у которых есть свое название, эмблема, капитан. Команды должны заранее подготовиться к конкурсам.

  • Урок информатики на тему "Соревнование по скорости набора текста" 2014

    Соревнование рассчитано на студентов, изучающих информатику второй год, закрепляет знания, умения и навыки ввода текста в текстовый редактор. В соревнованиях участвуют студенты из параллельных групп. Текст для набора подобран с учетом русского и латинского алфавита, цифр, символов.

  • Внеклассное мероприятие "Семь чудес Башкортостана" 2010

    В ходе мероприятия преподаватель знакомит учащихся с достопримечательностями, а точнее – с Семью чудесами Башкортостана, сопровождая свой рассказ яркими изображениями и фотографиями, которые озвучены самим же преподавателем, интересными подробностями этих чудес.

  • Мероприятие "Байт-шоу" 2008

    В данной разработке представлена игра по информатике для проведения внеклассного мероприятия для студентов, изучающих дисциплину "Информатика" второй год. Игра проводится с целью активизации деятельности преподавателя и студентов, развития интереса к информатике через нетрадиционные формы работы, расширения кругозора, закрепления знаний, умений и навыков.