Надежда Александровна Смирнова

Место работы:
МБОУ СОШ №13, г.Вичуга, Ивановская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка "Использование элементов формирующего оценивания на уроках математики в 5-м классе" 2016

    Одним из наиболее эффективных инструментов решения задачи повышения вычислительной культуры учащихся является использование идеологии формирующего оценивания, интерес к которой возрос в связи с введением ФГОС. Полуторагодовой опыт позволил мне найти оптимальный вариант листов обратной связи как элемента формирующего оценивания на уроках математики в 5-м классе.

  • Индивидуальная программа по алгебре. 9-й класс 2015

    Индивидуальная программа содержит пояснительную записку, цель и задачи курса, учебно-тематическое планирование, содержание, список рекомендуемой литературы. Программа предназначена для индивидуального обучения одаренных учащихся и разработана на основе действующей программы учебного курса алгебры средней школы. Цель: расширение базовых знаний с учетом индивидуальных способностей и уровня развития ученика.

  • Классный час "Выбор профессии" 2014

    Классный час направлен на выявление профессионального интереса учащихся 9-го класса, построен таким образом, что учащимся предстоит решать возникшую в ходе беседы проблему.

  • Учебный проект "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" 2013

    Решению квадратных уравнений отводится значительное время в школьной программе. Однако наличие многозначных коэффициентов квадратного уравнения может поставить ученика в затруднительное положение. Проект содержит интересный материал, который поможет найти решение этой проблемы. Знание нестандартных приемов решения квадратных уравнений расширяет возможности учащихся решать олимпиадные задачи.

  • Индивидуальная образовательная программа курса алгебры. 8-й класс 2012

    Программа предназначена для индивидуального обучения одаренных учащихся и разработана на основе действующей типовой программы учебного курса 8-го класса по алгебре основной школы. Она направлена на углубление и расширение базовых знаний с учетом индивидуальных способностей и уровня развития обучаемых.

  • Родительское собрание в 5-м классе "Давайте жить дружно" 2010

    Успех работы с ученическим коллективом зависит во многом от того, как организована работа с родителями учащихся. Одним из направлений работы классного руководителя является родительское собрание. Приведенная статья - это пример родительского собрания, целью которого является деятельностный подход в воспитательной работе с учащимися и их родителями.

  • Конкурс "Мамина помощница" 2010

    Данный конкурс рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Его удобно проводить в канун весеннего праздника 8 Марта. Участие в этом празднике родителей содействует сближению детского коллектива. Самые различные конкурсы способствуют развитию творчества и инициативы учащихся.

  • Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание целых чисел" 2009

    Представленный урок – урок обобщения и систематизации знаний учащихся. На уроке используются игровая ситуация и другие формы познавательной деятельности. Подобранные разнообразные разноуровневые задания и организация работы учащихся в разноуровневых группах способствуют качественному усвоению материала урока. Для контроля усвоения материала используется тест.

  • Сравнение обыкновенных дробей 2008

    Урок "Сравнение обыкновенных дробей" проводится в 5-м классе. Цель урока: научить сравнивать обыкновенные дроби различных видов , используя различные приемы. В ходе урока создается игровая ситуация, используется исследовательская работа в группах. В результате урока проводится тестирование учащихся с целью выяснить уровень усвоения ЗУНов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Школьный стадион своими руками

    Наш проект направлен на создание современного благоустроенного многофункционального спортивного комплекса на территории школьного стадиона. Предлагаемый нами проект должен максимально удовлетворять потребности наших учащихся в занятиях физкультурой, спортом и активном отдыхе на открытом воздухе.