Галина Васильевна Тамахина

Место работы:
МБОУ "Лицей №1"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Диаграммы. Охрана окружающей среды 2011
    соавтор: Черникова Ирина Николаевна

    Урок можно отнести к числу интегрированных уроков. На уроке рассматриваются некоторые экологические проблемы, стоящие перед каждым человеком. Материал преподносится с математической точки зрения. Удачным является применение умений и знаний в построении диаграмм, что придает уроку красочность и наглядность. На уроке показана самостоятельная исследовательская деятельность учащихся, которая представлена сбором и обработкой информации, используемой на уроке.

  • Интегрированный урок в 8-м классе "Автомобильный транспорт" 2010
    соавтор: Ковальчук Галина Николаевна

    Информационно-компьютерные технологии – это современный, эффективный инструмент, позволяющий успешно решать образовательные, воспитательные и развивающие задачи обучения. Их использование делает процесс обучения более ярким, интересным, развивает мышление, формирует коммуникативные навыки, помогает организовать учебно-исследовательскую работу.

  • Урок геометрии в 8-м классе "Окружность. Решение задач прикладной и практической направленности" 2010
    соавтор: Черникова Ирина Николаевна

    Разработка данного урока – обобщение материала по теме: «Окружность». На уроке рассматривается решение задач прикладного характера. Учащимся показано практическое применение теоретического материала для решения задач. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок по алгебре "Повторение. Формулы сокращенного умножения". 8-й класс 2009

    Начиная изучение курса алгебры в 8-м классе, необходимо повторить с учащимися тему «Формулы сокращенного умножения». В сентябре наш город Воронеж отмечает день рождения. Так появилась идея построить повторение темы с использованием краеведческого материала по книге Дорогань Л.В. «Экологическое краеведение»

  • Урок-практикум по геометрии в 11-м классе 2008

    Уроки геометрии в 11-м классе позволяют ученикам проявить себя, продемонстрировать свои умения и навыки при решении задач, учат отстаивать свою точку зрения. Активное использование новых технических средств обучения повышает интенсивность урока, обеспечивает возможность личностно-ориентированного подхода, создает условия для поиска и творчества.

  • Интегрированный урок с использованием компьютерных технологий 2008
    соавтор: Ковальчук Галина Николаевна

    В МОУ “Лицей № 1” был проведён интегрированный урок по теме “Масштаб” в 6-м классе. В разработке урока, в создании компьютерной программы активное участие принимала группа учащихся 8 -гокласса, которая должна была осуществить интегрирование знаний, умений из математики, географии, истории, информатики. Мотивация урока в части географии – расширение представлений о масштабе и интеграции одинаковых понятий в предметах разного цикла; углубление знаний по основным предметам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Квадрат Пирсона

    Данная работа рассказывает о способе решения задач на концентрацию веществ, предложенном английским математиком Чарльзом Пирсоном.

  • Решение сложных геометрических задач на построение методом спрямления

    На уроках геометрии учащиеся решают задачи вычислительного характера, задачи на доказательство, на построение. Среди них лучше всего развивают логическое мышление школьников задачи на построение. В представленной работе рассматривается применение метода спрямления для решения таких задач. Основные цели работы: развитие пространственных представлений, развитие познавательного интереса.

  • Сокращенное деление с помощью схемы Горнера

    В работе описывается метод деления многочленов на двучлен с помощью схем сокращенного деления, которые можно получить из схемы Горнера.

  • Четность и нечетность

    В работе рассматриваются задачи с использованием четности и нечетности.