Евгений Николаевич Едренников

Место работы:
МОУ СОШ, г.Ноябрьск, ЯНАО
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Авторская программа спецкурса по математике: "Трудные вопросы математики при подготовке в технические вузы" (2005 / 2006 учебный год)

    Спецкурс разработан по трудным разделам математики: "Планиметрия", "Алгебраические уравнения, неравенства и их системы", "Тригонометрические уравнения, неравенства и их системы", "Показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы", "Функции и их графики", "Стереометрия". Особое значение при изучении спецкурса отводится усвоению методов решения различных задач, связанных с исследованием функций, математическим моделированием процессов политехнического и прикладного характера, воспитанием математической культуры и приемов мышления. Акцент сделан на решение нестандартных задач. Эти идеи вполне согласуются с современными взглядами на изучение предмета в соответствии с концепцией школьного математического образования.

  • Применение современных педагогических технологий на уроках русского языка, литературы и математики (2008 / 2009 учебный год)
    соавтор: Едренникова Светлана Ивановна

    В условиях нарастающего потока информации и расширения информационного пространства необходимо адаптировать школьника к современной жизни, а значит, научить его самостоятельно осваивать и систематизировать знания, вооружить методами и способами познавательной деятельности, привить интерес к поиску информации. Такие возможности открывает применение педагогических технологий.

  • Тема урока: "Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля" (2005 / 2006 учебный год)

    Цели: 1. Актуализировать знания: модуль числа и свойства модуля; совершенствовать умение при решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, применять методы: раскрытие модуля по определению; возведение обеих частей уравнения в квадрат; метод разбиения на промежутки. 2. Развивать интеллектуально-логические умения и математические способности. 3. Воспитывать адаптивность к современным условиям обучения, воспитывать личность, интегрированную в современное общество.

  • Урок алгебры и начал анализа по теме "Логарифмические уравнения" (2009 / 2010 учебный год)

    Применение ИКТ и технологии уровневой дифференциации способствует не только совершенствованию предметных и интеллектуальных умений, но и развитию познавательной активности, адаптивности к современным информационным средствам.

  • Урок алгебры и начал анализа по теме: "Производная сложной функции" (2006 / 2007 учебный год)

    Цели урока: научить распознавать сложные функции, уметь применять правила вычисления производных; совершенствовать предметные, в том числе вычислительные, умения и навыки, навыки работы с компьютером; развивать готовность к информационно-учебной деятельности через применение информационных технологий; воспитывать адаптивность к современным условиям обучения.

  • Урок алгебры и начала анализа "Производная тригонометрических функций" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок закрепления полученных знаний предполагает использование разнообразных форм и методов. По форме – это интегрированный урок с использованием новых информационных технологий: устная работа, правила вычисления производных, алгоритм решения уравне-ний, практические задания для самостоятельной работы групп учащихся проведены с помощью электронного носителя.

  • Урок алгебры и начала анализа по теме: «"Производная"с применением информационных технологий». 10-й класс (2004 / 2005 учебный год)

    Целью данной работы является: знание правил дифференцирования, умение применять правила вычисления производных при решении задач, уравнений и неравенств; совершенствование предметных, в том числе вычислительных, умений и навыков; навыков работы с компьютером; развитие интеллектуально-логических умений и познавательных интересов; воспитание адаптивности к современным условиям обучения.