Елена Алексеевна Пургина

Место работы:
МБОУ "СОШ № 13", г. Северодвинск, Архангельская область
Должность:
учитель физической культуры

Статьи автора

  • "Национально-региональный компонент на уроках физической культуры" (2007 / 2008 учебный год)

    Что надо делать, чтобы народ Родины нашей был достоин имени своего и своей истории, чтобы при слове "русский" сердце любого человека наполнялось уважением и почтением, доверием и восхищением? Нужно самое малое - любить нашу Русь, любить обычных её людей, уважая их прошлое, помогая в настоящем и веря в их будущее. Актуальность и значение этой работы в том, что наши дети не знают корней, обычаев Руси. И это надо возрождать, чтобы возродилась Россия.

  • Автореферат "Уроки физической культуры как условия гармоничного развития личности" (на примере спортивной игры баскетбол) (2010 / 2011 учебный год)

    Урок состоит из трех блоков. Первый блок содержит материал для изучения культурно-исторических основ знаний, медико-биологических, психолого-социальных основ и основ безопасности жизнедеятельности. Второй – включает в себя двигательные умения и навыки и практические умения. Третий – представляет собой оценку, которая отражает требование к учащимся.

  • Инновационные формы и методы на уроках физкультуры при обучении элементам спортивной игры "баскетбол" (2012 / 2013 учебный год)

    В урок включены несколько разнообразных видов деятельности с нестандартным инвентарем. Перемещение и ведение мяча с фитнес-мячом, ловля и передача малого мяча в "ловушки", ловля и передача баскетбольного мяча, ведение мяча без зрительного контроля с защитным "козырьком", броски в кольцо с дополнительными ориентирами на щите.

  • Методика обучения техническим элементам и подводящие игры для спортивной игры баскетбол (2006 / 2007 учебный год)
    соавтор: Лихачёва Марина Михайловна

    Баскетбол – эмоциональная игра, которая делает человека более общительным и контактным. При изучении упражнений должны сочетаться дидактический принцип "от простого к сложному" и методы обучения: рассказ, показ, имитация без мяча, с мячом, стоя на месте, в движении. Упражнения постоянно должны усложняться в зависимости от того, как владеют техникой ученики. Интерес к упражнениям служит действующим и хорошим средством для овладения техническими элементами данной игры.