Ирина Николаевна Владимирова

Место работы:
МБОУ "Нижнесортымская СОШ", Тюменская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая авторская программа курса внеурочной деятельности «Комплексный анализ текста». 5–6-е классы 2017

    Представленный курс внеурочной деятельности расширяет и углубляет основной курс русского языка 5–6-х классов, даёт возможность для глубокого погружения в изучаемый предмет. Данная программа содержит практический блок, который включает в себя отработку всех правил русского языка в системе, служит в перспективе помощником для подготовки учащихся к промежуточной и итоговой аттестации по русскому языку. Включает в себя учебно-тематический план и КТП, разработан в соответствии с ФГОС.

  • Безличные предложения. 8-й класс 2012

    На уроке формируются умения определять безличное предложение и характеризовать его, развивается память, образное мышление. На уроке используется текст В.П. Астафьева, совершенствуются речевые, орфографические и пунктуационные навыки.

  • Воспитание толерантности на уроках литературы 2011

    Не секрет, что на сегодняшний день в российском обществе можно проследить как положительное, так и отрицательное отношение к принципам толерантности. Как правило, это происходит из-за понимания слова "толерантность" как терпимости и непротивления. В статье даны разные определения толерантности, рассматривается воспитание толерантности на уроках литературы, так как именно уроки литературы должны способствовать развитию высоконравственной личности.

  • Литературный вечер "Я буду видеть сердцем…" 2010

    Литературный вечер, посвященный творчеству Э.А. Асадова. Целью урока является знакомство с жизнью, литературной деятельностью Эдуарда Асадова, человека необычной судьбы и редкого мужества, раскрыть его духовный мир, сформировать читательский интерес к творчеству поэта.

  • Программа авторского элективного курса "Синтаксис сложного предложения" 2009

    Курс построен на углубленном изучении синтаксиса сложного предложения, он систематизирует сведения, расширяет знания и навыки обучающихся, готовит их к выпускному экзамену, развивает аналитические и творческие способности. Программа содержит цели, задачи, формы и методы обучения, рабочую версию модулей курса.

  • Урок развития речи в 6-м классе 2008

    Урок развития речи в 6-м классе знакомит учащихся со средствами создания комического, формирует умение находить их в художественных текстах и использовать в собственной речевой практике, также урок развивает творческие способности учеников по созданию рассказа. Урок рассчитан на два часа, на нем проводится анализ юмористических рассказов Ханты-Мансийского писателя Н.М. Вторушина.

  • Урок русского языка в 7-м классе 2008

    Урок комбинированный, повторяется написание мягкого знака после шипящих в изученных частях речи. Использованные различные формы и методы работы на уроке формируют умение учащихся работать самостоятельно. Проблемная ситуация, разыгранная на уроке, содействует быстрому усвоению учащимися новой темы. Литературные вставки: пословицы, шуточное стихотворение – помогают повторить и углубить знания учащихся и возбуждают интерес к русскому языку через литературу.